Обязанности и достижения:
1. НАБОР ПЕРСОНАЛА:
Регулировала и исполняла обязанности по комплектованию предприятия кадрами, использовала средства массовой информации для размещения объявлений о найме работников. Производила работу ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ ВАКАНСИИ ДО ПРИЕМА СОТРУДНИКА:(собеседование- согласование кандидатур-прием-оформление). От массовых вакансий до Топовых. по направлениям:
Строительство: гл. инженеры, прорабы, инженеры КИПа, электромонтажники, инженеры ПТО, проектировщики, инженеры по тех надзору, инжереры по технике безопасности и спец усл труда,
Производство: начальник производства, слесари, сварщики, монтажники, комплектовщики, технологи.
Складская, Закупочная и Транспортная логистика: Начальник склада, кладовщик, менеджер по закупкам, логист, водитель, грузчик.
Продажи:менеджеры по продажам, КаМ, торговые представители, региональные менеджеры по продажам,
Маркетинг, полиграфия, Реклама, IT: дизайнеров полиграфических, операторы полиграфических принтеров, маркетологов и специалистов IT cферы (разработчики программного обеспечения, администраторы, seo оптимизаторы, Web дизайнера итд).
Бек - офис: секретари, юристы, менеджеры, бухгалтера.
Отбор кандидатов проводился на основе профиля компетентности, кейс- заданий, джоб офферов. Также на основе диагностики личностных качеств кандидатов (психологические тестирования). Имею опыт организации ассессмент центров.
2. ВЕДЕНИЕ КДП в полном объеме:
Производила своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями. Разрабатывала должностные инструкции, положения и прочую кадровую документацию, в том числе хранение и заполнение трудовых книжек. Оформление личных дел карточек Т-2. Ведение графиков отпусков. штатное расписание, организационная структура, ведение ВУС, договоров ГПХ и другой кадровой документации. Отличное знание ТК РФ. На производстве есть иностранные граждане (Белоруссия, Казахстан, Украина). Вела миграционный учет.
3. ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОЦЕНКА, АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА:
Для эффективной адаптации сотрудников разработала и проводила (велком тренинги, наставничество). Организовывала и проводила стажировку сотрудников.
Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их профессиональных и личностных качеств (профиль компетентности и психологическое тестирование). Построение системы KPI для отделов продаж и маркетинга. Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников их знаний, умений, навыков и результатов их деятельности.
Проводила тренинги командообразования и личностного роста для подразделений компании. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
4. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.
Участвовала и предлагала нововведения в корпоративную культуру компании. Разработан план- программа организационной культуры. Сформированы Hr процессы (цели, задачи, механизмы для внедрения изменений в организационную культуру (hr - брендбук, корпоративный кодекс, проведены опросы сотрудников, организация мероприятий по улучшению микроклимата в компании -Team building, и корпоративные праздники. Повышение уровня hr бренда, внешнего и внутреннего, через внедрение внутреннего портала для сотрудников на платформе битрикс 24, а так же продвижение компании в соц сетях, так же был полностью изменен сайт компании производителя, на поисковых ресурсах был сделан бренд лист в корпоративном стиле компании. Формирование и ведение внешнего и внутреннего кадрового резерва.