Обязанности и достижения:
Поиск потенциальных клиентов, расширение клиентской базы, поддержание в актуальном состоянии базу данных о клиентах в корпоративной информационной системе;
Распространение информации, способствующей сбыту продукции компании, формированию спроса на нее;
Информирование клиентов компании и потенциальных клиентов о продукции компании, ее особенностях, поступлении новой продукции, ее характеристиках, сфере применения;
Поддержание с клиентами систематических контактов для установления наиболее благоприятных взаимовыгодных отношений, осуществление им информационную поддержку;
Ведение с клиентами и потенциальными клиентами коммерческих переговоров, выполнение посреднических функций при заключение коммерческих соглашений и договоров на поставку продукции;
Принятие и обрабатывание заказов клиентов, обеспечение активных оптовых продаж;
Логистические функции – оперативное взаимодействие с оператором по доставке продукции;
Отслеживание сроков и полноту расчетов клиентов за поставленную продукцию, осуществление контроля погашения клиентами дебиторской задолженности, предпринимать меры по ее своевременной ликвидации;
Обеспечение поддержания у клиентов ассортиментной линейки продукции компании, ее соответствующее позиционирование;
Мотивирование клиентов на сотрудничество с компанией, стимулирование сбыта;
Во взаимодействии с клиентами разработка графика внесения ими платежей за отпущенную им продукцию;
Сбор информации о сегменте рынка, конкурентной среды;
Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции, осуществление ассортиментное и финансовое планирование продаж;
Анализ статистических данных по продажам и отгрузке товаров клиентам;
Руководство работой торговых представителей, участие в организации и проведение тренинга по изучению продукции компании, ее свойств и характеристик, презентации новинок продукции компании.