Обязанности и достижения:
- Разработка и реализация ежеквартального и ежегодного маркетингового и рекламного плана и бюджета; -Разработка концепции продвижения компании в деловой среде и СМИ.
- Разработка брендбука. Нейминг (разработка названий продуктов, слоганов, названий мероприятий).
- Анализ и определение стратегически важных информационных партнеров.
- Проведение тендеров по выбору подрядных компаний.
- Ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками (СМИ, агентства по наружной рекламе, сувенирной продукции, транспортными компаниями, типографиями).
- Контроль документооборота рекламного отдела с подрядчиками (оформление договоров, счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, контроль оплаты, взаимозачетов).
- Определение медианосителей и их оптимальное сочетание (выбор форм и методов рекламы).
- Медиапланирование и бюджетирование.
- Разработка концепций рекламных, маркетинговых и PR-акций, их организация и проведение
- Разработка ТЗ на производство макетов для прессы, макетов наружной рекламы, аудио/видеороликов, макетов сувенирной продукции, полиграфии.
- Анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности, оптимизация затрат.
- Мониторинг и анализ текущих рекламно-маркетинговых мероприятий компаний конкурентов.
- Инициация, планирование, event-менеджмент рекламных, имиджевых и PR-мероприятий с целью привлечения к взаимовыгодному сотрудничеству крупнейших вендоров (Intel, HP, ASUS, Sony, Daikin, 1C). Проведение крупномасштабных рекламных, имиджевых и промо-мероприятий совместно с вендорами.
- Составление квартальных, полугодовых отчетов по результатам проведения мероприятий с вендорами на получение компенсации рекламных расходов.
- Обеспечение участия компании в специализированных выставках с привлечением профильных СМИ (подготовка концепции информационного наполнения). Копирайтинг (пресс-релизы, пост-релизы, тематические статьи, рекламные тексты, деловые письма).