Обязанности и достижения:
- регламентация бизнес процессов предприятия, связанных с решениями по обращениям/рекламациям клиентов;
- аттестация и проведение обучения персонала по требованиям регламентов;
- поддержание в актуальном состоянии всех внутренних нормативных документов клиентского сервиса (инструкции, регламенты, положения);
- полный контроль своевременного закрытия рекламаций и претензий;
- формирование функционала подразделений и проведение совещаний по вопросам взаимодействия подразделений компании, внедрению новых методов работы, системным проблемам;
- выстраивание эффективной коммуникации с ключевыми лицами подразделений, над качеством работы которых осуществляется контроль;
- внедрения системы анализа рекламаций, определения причин возникновения рекламаций, разработки и внедрения мероприятий по устранению причин рекламаций с целью повышения качества услуг;
- ежемесячный анализ проблем, связанных с обращениями клиентов;
- разработка анкет и проведение опросов клиентов, направленных на выявление потребностей. Дальнейший анализ и проведение мероприятий по улучшению качества услуг, предоставляемых компанией;
- непосредственное общение с клиентами и помощь в решении их проблем;
- составление письменных ответов на претензии;
- активное взаимодействие с юридическим отделом компании;
- ежеквартальный анализ рекламаций, поступивших по основному бренду;
- разработка регламентирующих процедур с основным поставщиком, направленных на сокращение сроков решения рекламаций.