Обязанности и достижения:
• Планирование, организация и контроль работы отдела продаж (в подчинении 7 человек)
• Курирование крупных VIP-клиентов компании
• Участие в ключевых встречах и презентациях
• Оптимизация и утверждение внутренних бизнес-процессов компании
• Участие в разработке новых видов отчетности отдела продаж (новый модуль CRM)
Ведущий менеджер отдела продаж (февраль 2013 – апрель 2014)
• Активный поиск новых клиентов (сбор информации, составление базы потенциальных клиентов, холодный обзвон, поездки, встречи и т.д.)
• Увеличение клиентской базы за счет активного поиска новых клиентов и возвращения ушедших клиентов
• Осуществление полной поддержки клиентов по документальным, административным, информационным вопросам
• Разрешение конфликтных ситуаций компании и клиента, связанных со срывом сроков поставки товара
• Контроль своевременной оплаты (процесс возврата дебиторской задолженности)
• Выстраивание системы цен, при которой компания получала максимальную прибыль
• Внесение предложений по улучшению работы в отделе продаж
Достижения:
• Повысили в несколько раз объемы продаж за счет привлечения новых клиентов
• Наработала клиентскую базу с «0»
• Проводила обучение сотрудников
• Сформировала эффективную команду отдела продаж