Обязанности и достижения:
Работа с юридическими лицами в центральном офисе банка:
- заключение договоров
- прием документов с последующим заведением их в систему банка
- контроль и загрузка поступающих платежей дилеров на счета компании клиента
- работа и общение с диспонентами и директорами компаний
- знание таких приложений как: Microsoft Office (Word, Excel), Lotus Notes и банковских программ (Midas, Interim Account Balance, Cashdesk, RCI, New Cash System и прочие)
- отправка документов в отделения Москвы и регионы РФ
- введение данных в бухгалтерский учет (составление ордеров, банковских проводок и их акцептация)
- списание комиссий с счетов компаний
- работа с корпоративным сегментом
- хранение ценных бумаг
- работа с факторингом
- работа с отделениями
- работа с инкассацией
- работа в депозитарии и с хранилищем
- обеспечение сохранности вверенных ценностей
- работа и взаимодействие с вендорами
- составление документов дня и бухгалтерских отчётов
Получен серьёзный опыт работы с юридическими лицами от А до Я. Начиная с заключения договоров, ведением счетов, передачей ценных бумаг и заканчивая зачислениями денежных средств на счета первых лиц компаний.
Общение и переговоры с генеральными директорами.
Исполняю обязанности руководителя в дни его отсутствия и отпуска.
Имею в подчинении 4-8 человек.
В 2020 году должны были дать должность Ведущего/Главного специалиста, но в связи с пандемией короновируса и новой политикой банка - переход на электронный документооборот, повышение в должности откладывается.