Обязанности и достижения:
Основные должностные обязанности: 1) консультирование клиентов по широкому спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, вклады (депозиты), кредиты, банковские карты, банковские переводы.); 2) операционное обслуживание клиентов – физических лиц, индивидуальных предпринимателей; 3) осуществление операций по выдаче/приему денежных средств; 4) заключение договоров: об открытии и ведении банковских счетов физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте; об осуществлении расчетов физических лиц по их банковским счетам; о предоставлении в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений и сейфов для хранения документов и ценностей; 5) осуществление операций по переводам денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.
Умение анализировать и обобщать большие объемы банковской документации; развитые навыки устного и письменного делового общения; способность эффективно планировать свое рабочее время; знание корпоративной культуры, делового этикета; умение успешно проводить деловые переговоры с клиентами банка; развитые презентационные навыки. Уверенный пользователь ПК, Интернет, E-mail, MS «Office».