Обязанности и достижения:
1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы в России и за границей:
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
- прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
- отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
- поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- выезд в командировки в интересах Фирмы;
2. Планирование и аналитическая работа:
- осуществление сбора информации о региональном рынке;
- анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
- разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе и за границей;
- ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;
- анализ статистических данных продаж и отгрузкок клиентов Фирмы;
- сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
3. Обеспечение продаж:
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
4. Контрольная:
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
- контроль динамики оплат и отгрузок.