Обязанности и достижения:
- Знание рынка банковских услуг ПОС-направления, потребительских кредитов, кредитных карт, НПФ;
- Консультирование клиентов банка по всем розничным продуктам, кросс-продажи;
- Опыт привлечения клиентов по КЭШ-кредитам, кредитным картам, потребительскому кредитованию и депозитам;
- Контроль выполнения плановых показателей в разрезе продуктов (КЭШ, кредитные карты, ПОС, НПФ и др.);
- Мониторинг эффективности сотрудников мини-офиса;
- Контроль за соблюдением сотрудниками мини-офиса технологических правил и процедур при оформлении продуктов банка и обслуживании клиентов (стандарты содержания мини-офиса, стандарты РИМ);
- Организация и контроль процесса инкассации оформленных документов в операционный офис или филиал банка;
- Подготовка отчетов по вопросам результатов работы мини-офиса для руководства отдела;
- Проверка информации, получаемой о клиентах и выгодоприобретателей;
- Проведение мониторинга текущих операций клиентов, движения денежных средств по счетам (поступление, списание, частичное и досрочное погашение, закрытие);
- Банковские карты (оформление заявок на выпуск и перевыпуск карт, консультирование клиентов по условиям использования карт).