Обязанности и достижения:
Разработка ППГМР геотехнического мониторинга деф. процессов на объектах строительства. В составе группы выполнял работы по созданию геодезического обоснования, контрольная съемка тоннелей, камеральная обработка выполненных работ, составление технических отчетов, исполнительной документации в электронном виде.
Строительство «Берлинского дома» в Москве,
Проходка Серебряноборских тоннелей,
Строительство автодорог, тоннелей («Реконструкция Ленинградского пр. от Беговой ул. до ст. м. Сокол.»,
«Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского ш. в районе ст. м. Сокол.»),
Строительство мостов и путепроводов («Новый выход на МКАД федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск (соединительная автомобильная магистраль от МКАД в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомобильной дороги М-1 ”Беларусь” Москва-Минск»), Московская область»).
«Cтроительство Сокольнической линии Московского метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (контроль деформационных процессов в коллекторах «ГУП Москоллектор» в р-не ст. м. «Юго-Западная», ст. м. «Тропарево»).
Cтроительство Московского метрополитена "Калининско-Солнцевской линии ст. "Раменки" - ст. "Рассказовка".
Строительство Московского метрополитена "Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура. Ст. Нижняя Масловка - ст. Лефортово."
«Южный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Каховская» - ст. «Проспект Вернадского». 4 этап: «Интеграция Каховской линии в состав ТПК».
Мониторинг ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства объекта: «ЛИНИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА СТАНЦИЯ МЕТРО «КОММУНАРКА» - СТАНЦИЯ МЕТРО «СТОЛБОВО».