Москва
Резюме № 4089259
Обновлено 22 января 2024
Превью фото соискателя

Ведущий маркетолог-аналитик, маркетинг-менеджер, проджект-менеджер

Была больше месяца назад
125 000 ₽
41 год (родилась 03 июня 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Динамо
Савёловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Май 2009 – декабрь 2018
    • 9 лет и 8 месяцев

    Старший менеджер по маркетингу, руководитель проекта

    Otto Group Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Медиапланирование (контроль и анализ проводимых промо акций в СМИ, работа со статистикой, тестирование и запуск новых концепций) 2. Реализация маркетинговой стратегии по привлечению новых клиентов (анализ эффективности рекламных мероприятий; контроль над проведением акций на всех этапах – от создания макетов до контакта с клиентом; тестирование и внедрение новых концепций) 3. Подготовка аналитических и статистических материалов, а также отчетности по проектам 4. Участие в тестировании новых каналов, форматов рекламных концепций (в том числе, онлайн-проекты) 5. Взаимодействие с сотрудниками отделов аналитики, ассортимента и закупок, полиграфии, дизайна и рекламы с целью достижения плановых показателей по эффективности рекламных мероприятий
    • Октябрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ЗАО "АРНИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение маркетинговых исследований (разработка методологий исследования, разработка анкет и интервью, сбор данных и руководство сбором данных, обработка и анализ информации, составление графиков и диаграмм, подготовка отчетов, презентация результатов исследований руководству): - общие исследования рынка (тенденции сбыта, доли рынка, лидеры рынка и пр.); - конкурентная разведка (комплексные исследования конкурентов: анализ продуктовой, ценовой и коммуникационной политики, анализ взаимодействия с клиентами, стратегии развитии, мониторинг деятельности и пр.); - анализ потребителей (исследование удовлетворенности, выявление новых потребностей, исследование процесса принятия решения и пр.); - сегментация рынка; - исследование имиджа Компании; - анализ продаж (подготовка внутренней отчётности по продажам); - анализ эффективности рекламных мероприятий; - прочие исследования по заказу работодателя. 2. Управление маркетинговыми коммуникациями: - разработка рекомендаций по привлечению новых потребителей и удержанию старых, разработка программ лояльности; - разработка и осуществление концепций рекламных компаний; - формирование предложений по рекламным, презентационным и сувенирным материалам; - установление и развитие деловых взаимоотношений с поставщиками деловой информации, маркетинговыми и рекламными агентствами; - организация взаимодействия с ключевыми деловыми СМИ; - организация участия Компании в профильных выставках, на конференциях; - формирование бюджета маркетинговых затрат; - информационная поддержка сайта; - подготовка к участию Компании в тендерах (поиск тендеров, соответствующих профилю компании, отбор наиболее перспективных тендеров, подготовка конкурсной документации и пр.); - маркетинговая и информационная поддержка филиалов. 3. Участие в разработке маркетинговой стратегии компании - разработка долгосрочной и краткосрочной стратегий и маркетинговых планов в соответствии с основными целями Компании; - участие в развитии новых стратегических бизнес-единиц и возможностей. 1. Разработана система маркетинговых исследований в компании. 2. Поставлен блок маркетинговых исследований при внедрении CRM. 3. Увеличение количества обращений потенциальных потребителей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные характеристики: - точность в цифрах; - нацеленность на результат; - коммуникабельность. Хобби: самообразование, психология, фитнес, йога. Профессиональные навыки: - обработка больших объемов информации; - знание методик количественных и качественных исследований (анкетный опрос, телефонный опрос, экспертный опрос, фокус-группа, глубинное интервью, «тайный покупатель», наблюдение, кабинетное исследование и пр.); - значительный опыт взаимодействия с иностранными клиентами и партнерами (деловая переписка на английском языке, участие в переговорах). Компьютерные навыки: Internet, MS Office (Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook), статистические пакеты SPSS, Statistica, 1С, Консультант Плюс

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:40Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела Маркетинга и SMMСентябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист группы поддержки электронной коммерции, маркетинга и рекламыФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 год)Инженер по работе с привлечённым персоналом и услугамДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено 4 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 20 октября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковПроджект менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob