Обязанности и достижения:
1. Проведение маркетинговых исследований (разработка методологий исследования, разработка анкет и интервью, сбор данных и руководство сбором данных, обработка и анализ информации, составление графиков и диаграмм, подготовка отчетов, презентация результатов исследований руководству):
- общие исследования рынка (тенденции сбыта, доли рынка, лидеры рынка и пр.);
- конкурентная разведка (комплексные исследования конкурентов: анализ продуктовой, ценовой и коммуникационной политики, анализ взаимодействия с клиентами, стратегии развитии, мониторинг деятельности и пр.);
- анализ потребителей (исследование удовлетворенности, выявление новых потребностей, исследование процесса принятия решения и пр.);
- сегментация рынка;
- исследование имиджа Компании;
- анализ продаж (подготовка внутренней отчётности по продажам);
- анализ эффективности рекламных мероприятий;
- прочие исследования по заказу работодателя.
2. Управление маркетинговыми коммуникациями:
- разработка рекомендаций по привлечению новых потребителей и удержанию старых, разработка программ лояльности;
- разработка и осуществление концепций рекламных компаний;
- формирование предложений по рекламным, презентационным и сувенирным материалам;
- установление и развитие деловых взаимоотношений с поставщиками деловой информации, маркетинговыми и рекламными агентствами;
- организация взаимодействия с ключевыми деловыми СМИ;
- организация участия Компании в профильных выставках, на конференциях;
- формирование бюджета маркетинговых затрат;
- информационная поддержка сайта;
- подготовка к участию Компании в тендерах (поиск тендеров, соответствующих профилю компании, отбор наиболее перспективных тендеров, подготовка конкурсной документации и пр.);
- маркетинговая и информационная поддержка филиалов.
3. Участие в разработке маркетинговой стратегии компании
- разработка долгосрочной и краткосрочной стратегий и маркетинговых планов в соответствии с основными целями Компании;
- участие в развитии новых стратегических бизнес-единиц и возможностей.
1. Разработана система маркетинговых исследований в компании.
2. Поставлен блок маркетинговых исследований при внедрении CRM.
3. Увеличение количества обращений потенциальных потребителей.