Обязанности и достижения:
- организация качественного расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка кассовыми работниками филиала и дополнительных офисов; обеспечение сохранности ценностей;
- организация работы кассовых специалистов в соответствии с требованиями нормативной документации (318-П, 136-И, 262-П, 131-И, 1778-У);
- осуществление контроля над совершаемыми операциями в отделе кассовых операций;
- контроль загрузки банкоматов филиала и дополнительных офисов;
- проверка организации кассовой работы в дополнительных офисах; участие в ревизиях;
- написание регламентов, положений, методик, должностных инструкций, распорядительных документов, писем;
- повышение квалификации работающих кассовых работников путем дистанционного обучения, семинаров, обсуждения вводимых положений и инструкций, тренингов; подготовка наставников для обучения вновь принимаемых кассиров;
- проведение регулярных оценочных мероприятий по кассовым работникам с целью ротации персонала и мотивации квалифицированных кассиров;
- реализация мотивационных мероприятий с целью снижения уровня текучести кассовых работников;
- подбор кассиров, расстановка кадров в дополнительных офисах; кассиров, заведующих кассой; проведение профессионального тестирования при приеме на работу участие в подготовке кассиров, ранее не имевших опыта работы в кассе банковских структур (обучение с 0);
- взаимодействие с управлением продаж, планово-экономическим отделом, отделом автоматизации по решению текущих рабочих вопросов.