Обязанности и достижения:
С 2008г. работала помощником руководителя, в мои обязанности входило:
документация;
административная поддержка;
планирование рабочего дня руководителя
подготовка информационных материалов;
деловая переписка, документооборот;
организация и обеспечение деловых поездок, деловая переписка;жизнеобеспечение офиса;
выполнение поручений руководителя.
В 2010 повысили в должности "Начальник отдела кадров", обязанности:
контроль учета рабочего времени;
подбор персонала, расстановка и использование кадров;
разработка должностных инструкций для работников предприятия всех уровней;написание локальных нормативных актов;
ведение кадрового учета на предприятии в полном объеме (приказы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, журналы учета, штатное расписание, график отпусков).
в мае 2011 уволилась по собственному желанию.