Обязанности и достижения:
• Анализ и детализация требований к системе биллинга и обслуживания клиентов (Customer Care & Billing) для ряда телекоммуникационных операторов по всему миру, включая Телеросс (Россия), Вымпелком (Россия), MTN (Уганда), VIAG/Orange (Лихтенштейн), Meteor Mobile (Ирландия), YOU Communication (Норвегия), Vodafone (Исландия);
• Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов в следующих областях деятельности предприятия связи: Обслуживание клиентов, контроль задолженности, продажи, финансовые операции, Web Self-care & Point of Sale.
• Создание различных аналитических документов на основании бизнес-моделей, требований клиентов и тенденций развития рынка телекоммуникаций, в том числе:
o создание полного набора аналитических документов, содержащих в себе описание требований и функциональности наиболее важных областей биллинговой системы, в т. ч. обслуживание клиентов, прием платежей, выставление счетов, расчет начислений за предоставленные услуги, правила тарификации сетевых событий, обеспечение безопасности информации и управление тарифами, интерфейс с внешними системами (финансовой, складской).
o анализ требований для нескольких новых задач по функциональности "Скидки"
o анализ требований по задаче "Регистрация обращений клиентов" (Ticklers)
• Участие в создании внутренних правил и процедур работы подразделения бизнес-анализа;
• Поддержка базы данных аналитических документов, созданных сотрудниками подразделения бизнес-анализа на разных этапах его работы (поддержка внутреннего веб-сайта);
• Исполнение обязанностей руководителя подразделения бизнес-анализа, в т. ч. управление распределением задач для остальных аналитиков, принятие управленческих решений, планирование и организация работы отдела, анализ результатов, проведение интервью с соискателями на должность бизнес-аналитика.