Обязанности и достижения:
• Выполнял установку, конфигурирование, администрирование разнесенных ЛВС (VLANs) для данных (VPNs:GRE/ IPsec/GRE over IPsec/DMVPN, ACLs, DHCP, NATs, Static/Dinamic OSPF/EIGRP routing c резервированием каналов по EtherChannel/RSTP) и голоса (c функционалом QoS) на коммутаторах/маршрутизаторах Сisco серий 2960/2800, 3750
• Устанавливал, администрировал и сдавал в эксплуатацию оборудование от вендоров Avaya, Cisco, AudioCodes, HP развернутые на серверах CM6, AES, Experience Portal, POM, System Manager, Session Manager, Meeting Exchange включая шлюзы G650/G450/G430 как на S8800/S8300, так и на виртуальных серверах VMWare.
Устанавливал следующие Контакт-Центры:
1.Avaya Elite MultiChannel (сервера EMC с voice, chat, email items.) для Федерального Миграционного Центра
• Разворачивал и администрировал сервера IIS. Создавал и публиковал приложения web-сервиса (Csharp) на сервер IIS. Разворачивал и администрировал сервер базы данных MS SQL и сервер приложений.
Написание приложений:
• для серверов приложений на Experience Portal- IVR автоматизированного самообслуживания клиентов.
• для ПО рабочего места (Desktop) операторов КЦ EMC создавал приложение (с возможностью просмотра, редактирования, создание новой записи-Create New/Edit/Details/Delete на C#) для всплывающих окон с данными из базы, используя АОН входящего звонка.
2.Avaya Interaction Contact Centers (сервера самого AIC7 с voice, chat, email workitems и сервера Database, Applications, Web services) для МосЭнергоСбыт.
Устанавливал AARC, SDK клиентов.
Имеются SDK клиент.
Владею компетенцией кастомизации и клонирования КЦ.
• Написание Рабочей Документации для таких проектов
• Администрировал Avaya Video Collaboration (former Radvision/SCOPIA)
• Написание спецификаций на КЦ, УПАТС в квотаторе ASD и One
• Администрировал, устанавливал Asterisk/FreePBX
c мерами безопасности на centOS