Обязанности и достижения:
Администрирование и техническое обслуживание корпоративной сети
связи на базе цифровых АТС (Panasonic, LG, Ericsson BP250).
Монтаж и настройка оборудования средств связи.
Устранение неполадок в работе телекоммуникационных систем.
Наблюдение за работой средств передачи связи.
Установка и настройка IP оборудования (внутренние карты, внешнее оборудование, шлюзы, телефоны, адаптеры).
Знание протокола SIP.
Опыт настройки IVR.
Обслуживание распределенной VOIP сети предприятия.
Подготовка и предоставление отчетности.
Техническая поддержка пользователей.
Работа с технической документацией.
Мониторинг технического состояния каналов связи.
Контроль качества предоставляемых провайдером услуг.
Участие в проектах по развитию телефонной сети компании.
Выполнение работ по текущим заявкам пользователей.
Руководство группой монтажников группы связи.
Ключевые навыки:
Монтаж и настройка аналоговых, цифровых и IP-АТС различных
производителей.
Уверенный польэователь ПК.
Настройка сетевых подключений.
Опыт технического обслуживания АТС различных производителей.
Опыт маршрутизации телефонных вызовов в корпоративной
телефонной сети.
Мониторинг технического состояния каналов связи.
Профессиональные навыки
Опыт монтажа и настройки аналоговых, цифровых и IP-АТС различных производителей (Panasonic KX-TD/TDA/TDE/NS; NEC SV/SL; LG-Nortel/Ericsson; Alcatel OmniPCX Enterprise).
• Устранение неполадок в работе телекоммуникационных систем.
• Уверенный пользователь ПК.
• Организация бесперебойного питания, в том числе от аварийных источников.
• Настройка сетевых подключений.
• Опыт технического обслуживания АТС различных производителей.
• Выявление ошибок в работе Абонентских УПАТС и пользовательских терминалов, подключённых к оборудованию АТС, проведение инструктажа и консультаций для сотрудников по вопросам
правильной и эффективной эксплуатации (пользованию) установленного оборудования АТС.
• Установка и настройка IP оборудования (внутренние карты, внешнее оборудование, шлюзы, телефоны, адаптеры).
• Опыт маршрутизации телефонных вызовов в корпоративной телефонной сети.
• Знание протокола SIP.
• Подготовка и предоставление отчетности.
• Обслуживание распределенной VOIP сети предприятия.
• Мониторинг технического состояния каналов связи.
• Опыт работы с кроссовым оборудованием фирмы Krone.
• Опыт создания сетей телекоммуникации, расчет необходимых расходных материалов.
• Способность анализировать проблемы, и быстро находить решения