Обязанности и достижения:
- Консультирование клиентов по ассортименту продукции шкафы управления и автоматика, подбор оборудования, в том числе поиск индивидуального решения, полностью отвечающего запросам клиента.
- Поиск и подбор оптимальных решений по техническому заданию клиента с учетом производственных возможностей компании (анализ возможностей компании с учетом формулирования клиентом четких технических требований).
- Работа по оптимизации технико-коммерческих предложений, исходя из финансовых возможностей клиента, требований технического персонала и проектировщиков, а также предложений конкурентов.
- Формулирование цен на автоматику и шкафы управления компании в ТКП¸ с учетом всех затрат и себестоимости продуктов.
- Взаимодействие с техническим персоналом клиента и проектировщиками по поводу внедрения и применения технических решений компании на объектах заказчиков.
- Взаимодействие с производством компании по поводу изготовления нестандартного оборудования по техническим требованиям заказчика.
- Составление технических заданий на нестандартное оборудование и согласование совместных проектных решений с производством компании. Участие в обсуждении и оптимизации сроков реализации проектов на нестандартное оборудование.
- Участие во встречах и переговорах с техническим персоналом клиентов, связанных с обсуждением технико-коммерческих предложений по автоматике и шкафам управления.
- Участие в консультациях клиентов, связанных с эксплуатацией и настройкой реализованных решений, в области автоматики, на объектах заказчиков.
- Участие в налаживании доверительных отношений с клиентами, заинтересованных в применении автоматики и шкафов управления компании на своих объектах, путем объяснения сложных технических сторон продукции, чтобы клиент видел решения максимально просто и надежно.
- Работа в системе SAP CRM (составление предоставление ТКП для клиентов, составление запросов на производство для получения цен на нестандартное оборудование, запросы технической документации, консультирование клиентов по стандартному и нестандартному оборудованию, ведение отчетности для формирования статистики эффективности работы в компании).
- Участие в выставках и семинарах по продукции компании.
- Подготовка раздела "Управление и автоматика" печатного прайс-листа компании. рсоналом клиента или проектировщиками по поводу внедрения и применения технических решений компании на объектах заказчиков.
- Взаимодействие с производством компании по поводу изготовления нестандартного оборудования по техническим требованиям заказчика.
- Составление технических заданий на нестандартное оборудование и согласование совместных проектных решений с производством компании. Участие в обсуждении и оптимизации сроков реализации проектов на нестандартное оборудование.
- Участие во встречах и переговорах с техническим персоналом клиентов, связанных с обсуждением технико-коммерческих предложений по автоматике и шкафам управления.
- Участие в консультациях клиентов, связанных с эксплуатацией и настройкой реализованных решений, в области автоматики, на объектах заказчиков.
- Участие в налаживании доверительных отношений с клиентами, заинтересованных в применении автоматики и шкафов управления компании на своих объектах, путем объяснения сложных технических сторон продукции, чтобы клиент видел решения максимально просто и надежно.
- Работа в системе SAP CRM (составление предоставление ТКП для клиентов, составление запросов на производство для получения цен на нестандартное оборудование, запросы технической документации, консультирование клиентов по стандартному и нестандартному оборудованию, ведение отчетности для формирования статистики эффективности работы в компании).
- Участие в выставках и семинарах по продукции компании.
- Подготовка раздела "Управление и автоматика" печатного прайс-листа компании.
- Выполнение групповых и личных планов KPI, установленных руководством. Личные планы KPI основывались на качестве и скорости ответов клиенту, удовлетворенности клиента в плане получения технической информации и консультирования по продуктам систем автоматики и шкафов управления, применяемых в проектах. Удовлетворенность клиентов не ниже 90%, скорость ответов по запросам на нестандартное оборудование не более 48 часов, количество запросов, обработанных в срок, не менее 80% (в зависимости от сложности).
Групповые планы основывались на увеличении прибыли компании и выполнении планов продаж оборудования, в том числе и сложного, автоматики, систем управления.
- Участие в мероприятиях по выводу новых линеек продуктов на рынок.
- Участие, совместно с коллегами, в повышении качества предоставляемых ТКП и уменьшении времени ответов на нестандартное оборудование на 15-20%
- Рост числа клиентов, удовлетворенных полнотой и качеством ТКП, на 25%.
- Помощь менеджерам в увеличении количества шкафов управления и сложной автоматики в проектах.