Москва
Резюме № 53979929
Обновлено в 18:00
no-avatar

Ведущий инженер по лётным испытаниям авиационной техники и экспериментальным работам

Был сегодня в 18:00
По договорённости
61 год (родился 14 сентября 1964)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 38 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2024 – октябрь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник летно-испытательного и сертификационного комплекса

    ООО Финко, Суперкам, Ижевск
    Создание первого в Удмуртии летно-испытательного подразделения

    Обязанности и достижения:

    Организация с нуля летно-испытательного подразделения, организация и проведение летных испытаний БАС, КБпЛА, организация сертификационных работ. Получается
    • Октябрь 2023 – август 2024
    • 11 месяцев

    Начальник летно-испытательного комплекса

    НИЦ Робототехники АО Исток, Фрязино

    Обязанности и достижения:

    Организация и аттестация ЛИК, организация испытаний робототехнических комплексов: надводных, наземных, воздушных
    • Август 2023 – ноябрь 2023
    • 4 месяца

    Начальник ЛИК, начальник ИЛ

    Концерн МАНС, Москва
    Подготовка НТД ЛИК, ИЛ, организация испытаний комплексов с БпЛА
    • Октябрь 2018 – январь 2023
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела летных испытаний

    АО ЦНТУ Динамика, Жуковский
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы ОЛИ ЛИК. 2. Разработка программ и методик испытаний авиационных тренажеров (предварительные и типовые испытания), всех видов летных испытаний комплексов с БЛА 3. Организация и проведение летных испытаний (все этапы) комплексов с БЛА вертолетного и самолетного типов, разведывательных и ударных. 4. Опыт боевого применения комплексов с БЛА. 5. Участие в предварительных, межведомственных, типовых испытаниях авиационных тренажеров, составление протоколов испытаний. 6. Стендовые Государственные испытания СУ. 7. Ресурсные испытания СУ. 8. Подготовка ведущих инженеров и внешних пилотов. Достижения: 1. Деятельное участие в организации и аттестации ЛИК. 2. Официальное получение Заключения на первый испытательный полет БВС мишени вертолетного типа. 3. Успешно проведенные испытания авиационных тренажеров. 4. Комплекс с БЛА успешно прошел ГИ. 5. Организация и проведение типовых испытаний, специальных летных испытаний БЛА. 6. Огромный опыт в разработке программ и методик проведения всех видов испытаний АТ. 7. Объективный контроль при проведении летных испытаний. 8. Огромный опыт эксплуатации нештатной СБИ типа ТН разработки АО Конвед ЛИИ и аналогов от фирмы АО Элистех. 9. Огромный опыт обработки и анализа информации со штатных и нештатных СБИ с помощью СПО Регата, Радуга, Полет, Экспресс, Скат. 10. Деятельное участие в расследовании АИ. 11. Опыт взаимодействия с ВП. 12. Обучение и аттестация 5 специалистов.
    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель летно-испытательной службы

    ООО "ОКБ Авиарешения", г. Казань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация работы службы; - Организация и проведение летных испытаний БВС квадрокоптерного типа весом 450 кг.; - Подготовка ЛИС к сертификационным испытаниям БВС. Достижения: - Успешные наземные испытания и выполнение первого испытательного полета БВС; - Разработка нормативной документации ЛИС для лицензирования.
    • Декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Начальник летно-испытательного подразделения

    ООО НПП "ПромТех", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - руководство ЛИП в соответствии с ФАП ЭА; - организация и проведение летных испытаний опытных образцов беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. Достижения: - организация работы ЛИС в соответствии с ФАП ЭА; - успешное проведение наземных и летных испытаний опытных образцов БЛА вертолетного типа; - успешное проведение ЛКИ комплекса с БЛА - имитатора воздушных целей.
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Начальник отделения испытаний КБ

    АО НПП "Стрела", Москва
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Быково (Московская область), nppstrela.ru/ Обязанности: - руководство деятельностью отделения испытаний; Достижения: 1 Успешные ПИ систем имитации акселерационных воздействий тренажёров вертолета. 2. Участие в ПЗИ БЛА вертолетного типа.
    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Начальник отдела летных испытаний (ОЛИ) ЛИК

    Московский филиал по беспилотному направлению АО "Кронштадт", Москва
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство ОЛИ в соответствии с ФАП ЭА, организация и проведение летных испытаний КБЛА
    • Март 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник летно-экспериментальной службы ЛИС

    Московский филиал по беспилотному направлению АО "Кронштадт", Москва
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Московский филиал по беспилотному направлению АО "Кронштадт" Обязанности: До декабря 2016 года исполнение обязанностей начальник ЛИС, руководитель комплексной испытательной бригады. Участие в разработке программ и методик испытаний БЛА, организация и проведение летных испытаний комплекса с БЛА, создание на базе ЛИС летно-испытательного комплекс (ЛИК), аттестация авиационного персонала, разработка нормативной документации ЛИК. Результаты работы: 1. Летно-испытательный комплекс сформирован, минимально необходимый штат набран. 2. Разработана НТД ЛИК. 3. Авиационный персонал ЛИК аттестован. 4. Комиссия УЛС ОАО "Авиапром" дала положительное заключение по деятельности ЛИК. 5. Выполнен первый испытательный полет БЛА средней дальности самолетного типа. 6. Успешно выполнен первый этап ПЗИ КБЛА.
    • Сентябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер летно-экспериментальной службы (ЛЭС) летно-испытательной станции (ЛИС)

    Московский филиал по беспилотному направлению, Москва
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Московский филиал по беспилотному направлению ЗАО "Транзас"(с 2015 года АО "Кронштадт") Разработка программ и методик испытаний силовой установки БЛА, а также комплекса бортового оборудования БЛА, участие в летных испытаниях комплекса бортового оборудования БЛА на летающей лаборатории, сопровождение сборки БЛА, участие в заводских испытаниях БЛА. Разработка нормативной документации летно-испытательной станции.
    • Август 1986 – сентябрь 2014
    • 28 лет и 2 месяца

    Ведущий инженер

    Летно исследовательский институт им. М.М. Громова, Жуковский
    Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    (28 лет 2 месяца) Летно исследовательский институт им. М. М. Громова Испытания авиационных двигателей: - оборудование летающих лабораторий, в том числе создание бортовых и радиотелеметрических систем измерений; - разработка программ и методик летных испытаний; - сопровождение летных испытаний; - оборудование стендов и проведение полунатурных исследований систем; - обработка и анализ материалов и оформление результатов испытаний, дополнительно: - исследования по защите авиадвигателей от попадания посторонних предметов; - экологический аспект эксплуатации авиадвигателей; - перспективные способы защиты от обледенения конструктивных элементов ЛА; - участие в работах других подразделений института. Достижения: в качестве инженера (по системе, помощника ведущего инженера): - успешные летные испытания авиадвигателей в части их САУ и систем контроля для пассажирских и военных самолетов; - летные испытания РВС "Регата" на ЛЛ; - знание применяемых при летных испытаниях систем бортовых измерений, начиная от ИИС ГАММА до современных - серии ТН1...ТН3, БС, РВС РЕГАТА, НПП МЕРА, КАМ итд, включая штатные регистраторы; - владение в совершенстве современными средствами обработки и анализа информации (Авионикс, ПМО Регата, Полет, итд) в качестве ведущего инженера: - оборудование ЛЛ Су-30 СБИ с применением компьютерных компонентов для проведения летных испытаний модернизированного двигателя с ЦРД и подготовка ПО послеполетной обработки и анализа информации; - разработка программ м методик летных испытаний на ЛЛ; - участие в создании ЛЛ для летных испытаний перспективного двигателя ПД-ХХ; - успешные летные испытания цифровых систем регулирования и контроля двигателей КРД, БПР-БПК, БАРК, ЦРД, КАДЕК, ЭСУ итд; - разработка ТЗ, оборудование ЛЛ системой измерений и успешные летные испытания цифровой системы управления с полной ответственностью КАДЕК двигателя Кавери; - внедрение измерительной системы разработки НПП Мера взамен ГАММА-1101 на летающей лаборатории; - заключения на первый вылет ЛА по САУ и К двигателей; - разработан комплекс измерения параметров атмосферы с борта вертолета в обеспечение проведения испытаний по шумам на местности с получением патента на полезную модель; - успешные летные испытания по шумам на местности Ту-204СМ, SSJ, Ка-226Т; - уникальные исследования вихревых течений на входе в двигатель НК-93; - разработка методики сертификационных испытаний самолетов на попадание воды на вход в двигатели; - разработка и оборудование ЛЛ активным компенсатором заряда самолета, системой измерений напряженности электрического поля вокруг самолета, видеонаблюдения, системой измерений параметров атмосферы и проведение летных испытаний по условиям образования конденсационных следов и возможности управления этими процессами (заметность и экология); - исследовательские летные испытания на ЛЛ, статьи, доклады и изобретения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Если берусь за работу, то всегда довожу до конца. Самостоятельный. Интересуюсь новинками, не только по своей работе. Всегда делюсь опытом, не навязчиво. Имеются патенты на изобретения и полезные модели. Проведение летных испытаний БЛА самолетного, вертолетного и квадрокоптерного типа, Аналитика, Автоматизированное рабочее место (АРМ), Знание нормативной базы по испытаниям, опыт разработки ТЗ, программ и методик испытаний, организация испытаний АТ, ГОСТы, РИАТ, ОТТ ВВС, ФАП ЭА, Испытания АТ, Испытания на ЛЛ, ТЗ, Силовые установки, Бортовое оборудование, Методики испытаний, Программы испытаний, СБИ, Полет, РВС Регата, Радуга, Обработка и анализ полетной информации, объективный контроль, САУ, Алгоритмы, Задание на полет, полетный лист, Взаимодействие с ВП, АПД Rotax 912,914, РМЗ, устройство и методика испытаний, Летные испытания ГТД, устройство ГТД, Техническая документация, ОКР

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 103 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Наладчик технологического оборудованияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (4 мес.)Инженер-механикАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (31 год и 4 мес.)Начальник автомобильной службыАвгуст 1994 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)НаладчикИюль 2019 – октябрь 2020
Обновлено 27 мая 2024Последнее место работы (21 год и 3 мес.)Инженер по испытаниямАвгуст 2004 – работает сейчас
Обновлено 22 октября 2024Последнее место работы (20 лет и 6 мес.)Инженер по охране труда и технике безопасностиМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2016Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Заместитель командира авиационной эскадрильи по Инженерно-авиационной службеМай 1990 – февраль 2000
Обновлено 17 октября 2014Последнее место работы (13 лет)Инженер-конструкторНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2011Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Техник-конструкторОктябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвиационная промышленностьВедущий инженер

Смотрите также резюме