Обязанности и достижения:
• Проверяю соответствие объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда.
• Участвую в решении вопросов о внесении в проекты изменений в связи с внедрением
более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов строительства и реконструкции.
• Изучаю причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества строительно-
монтажных работ, принимать участие по их устранению.
• Учет законченных строительно-монтажных работ и подготавливаю необходимые данные для составления отчетности о выполнении планов строительства.
• Осуществляю проверку сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ.
• Осуществляю проверку получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве.
• Согласовываю с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и дополнительных затрат, ведомости выполненных работ, спецификации, акты выполненных работ, процентовки.
• Веду установленную отчетность.
• Составляю сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласовывая их при необходимости с заказчиком.
• Подготовка материалов для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями относящихся к ведению проектно-сметной документации.
• Осуществляю проверку формы КС-2, КС - 3 у подрядных организаций.
• Организация работы и контроль производственного процесса (расстановка персонала, выдача подчиненным заданий по плану, контроль качества выполнения работы согласно Госту и СНИПу, организация снабжения для бесперебойного производства);
• Руководство персоналом (до 25 человек);
• Решение кадровых вопросов: проведение собеседования и прием на работу сотрудников, постановка задач подчиненным, обучение;
• Осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности (освоение и соблюдение правил ТБ, проведение инструктажей по ТБ, проверка знаний по ТБ);
• Участие в проведении экономического анализа хозяйственно – финансовой части;
• Организация сбытовой политики: построение взаимоотношений с покупателями, поиск новых покупателей, разработка ценообразования: системы скидок, системы оплаты с клиентами;
• Составление штатного расписания.