Обязанности и достижения:
Сбор информации, которая характеризует конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.).
Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по продажам, заключение договоров от имени компании.
Оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам продаж (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению.
Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей, изучение их потребностей, консультация по вопросам потребительских характеристик товаров, изучение деловой надежности новых клиентов.
Ведение и поддержка базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.