Обязанности и достижения:
А. Работа в конструкторском отделе производственного комплекса (КО ПК). Группа по исследованию отказов.
Функции.
1. Руководство группой:
- планирование работ,
- постановка задач сотрудникам группы,
- контроль исполнения поставленных задач,
- обучение сотрудников эффективной работе,
- решение возникающих проблем и вопросов с сотрудниками.
2. Наставничество над молодыми специалистами группы.
3. Проведение исследований отказов при производстве электроники:
- участие в составе комиссий по исследованиям на разных этапах производства,
- личное исследование отказов без сбора комиссии,
- оформление документации по отказам (программы исследований, акты на списание изделий, акты по восстановлению изделий, технические отчёты и прочее),
- выработка технических решений по результатам исследования (совместно с конструкторскими отделами-разработчиками, технологами, и другими службами) для предотвращения возникновения отказов в будущем.
4. Участие в совещаниях.
5. Разработка стандарта по исследованию отказов.
6. Взаимодействие с различными отделами организации, а также с ВП МО РФ.
7. Подбор контрольно-измерительного оборудования, оборудования для ремонта изделий, тестовое оборудование и прочее.
Достижения:
1. Организована работа группы по исследованиям отказов:
- эффективное и оперативное распределение задач сотрудникам группы с последующим контролем исполнения,
- проведена работа по повышению квалификации и профессионального уровня сотрудников группы,
- за небольшой срок я смог научить коллектив моей группы работать быстро, без ненужного затягивания работ, и качественно то есть чтобы сотрудники моей группы отвечали за свою работу (качество принимаемых ими технических решений).
2. Организован процесс исследования отказов при производстве электроники:
- приняты необходимые технические решения по изделиям, находящимся в ремонте долгое время (от 6 месяцев и до 1,5 лет),
- сокращён срок поиска/исследования отказов в 2 раза,
- сокращено количество списываемых (невостановимых) изделий,
- налажены связи с между моей группой и разными отделами/службами предприятия (производство, конструктора разработчики, технологи, отк, отдел МЗК и прочее),
- разработал и ввел в действие внутренний стандарт предприятия (ДП - документированная процедура) по исследованиям отказов,
- подготовлен перечень необходимого контрольно-измерительного оборудования для обеспечения производства.
Б. Работа в НИО-КВ (научно-исследовательский отдел комплексы вертолётные).
Функции:
1. Разработка конструкторской документации:
- схемы соединений,
- структурные схемы,
- протоколы информационного взаимодействия (интерфейсы - ARINC 429, ARINC 664 (AFDX), МКИО, и пр.),
- протоколы разрешения применения,
- программы и методики испытаний,
- спецификации,
- перечни элементов,
- ТЗ и прочее.
2. Согласование конструкторской документации с другими отделами, смежными предприятиями.
3. Взаимодействие с другими отделами организации, а также с ВП МО РФ.
4. Участие в испытаниях изделий и комплексов БРЭО.
5. Разработка документации на испытательные стенды.
6. Доработка стендов.
7. Контроль соисполнителей по работам в рамках этапов ОКР.
8. Участие в совещаниях на разных уровнях.
9. Командировки.
P.S. На этой должности я исполнял обязанности ведущего инженера проекта (менеджера проектов)
В мои обязанности входило:
- разработка календарно-сетевого плана работ (ПО MS Project, Oracle Primavera),
- контроль выполнения этапов работ,
- решение возникающих проблем и сложных ситуаций,
- проведение переговоров и совещаний,
- работа с договорами,
- решение вопросов связанных с межзаводской кооперацией,
- решение вопросов по входному контролю,
- прочие вопросы.
Достижения:
1. Разработана и согласована документация для вертолетных комплексов в рамках выполнения ОКР:
- схемы сопряжения,
- структурные схемы,
- схемы деления,
- протоколы информационного взаимодействия (интерфейсы - ARINC 429, ARINC 664 (AFDX), МКИО, и пр.), - логики работы,
- протоколы разрешения применения,
- программы и методики испытаний;
2. Доработан испытательный стенд:
- разработаны схемы жгутов,
- под моим контролем были изготовлены/доработаны жгуты,
3. Решен ряд очень сложных проблем, связанных как с сопровождением производства изделий из состава комплексов БРЭО, так и связанных с предприятиями - поставщиками/соисполнителями.
4. В рамках выполнения работ по одной из выполненных ОКР при моем участии (я был ведущим инженером проекта - де-факто руководил проектом в роли Проектного менеджера) был разработан и поставлен комплекс бортового оборудования в адрес заказчика в рамках ГОЗ.