Москва
Резюме № 33748535
Обновлено 25 января 2016
no-avatar

Ведущий инженер-конструктор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родился 08 июня 1975)
Раменскоеготов к переезду: Тольятти
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Ведущий инженер

    ООО Проинжиниринг, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Разработка и доводка Унимото (специального транспортного средства на одном колесе для проведе-ния состязаний) Разработка концепции, моделирование и изготовление рабочих чертежей для линии ручной сборки зеркал заднего вида для Лады – Веста. Проведение встреч с заказчиком, уточнение / модификация технического задания при изменении входных данных, согласование сроков исполнения работы Разработка технического задания и концепции, моделирование и изготовление рабочих чертежей для универсального деревообрабатывающего комплекса, согласование сроков, создание промежуточных отчетов
    • Август 2013 – май 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий инженер

    «Сегула Технолоджис Раша», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Проект Х-Ray Подготовка к индустриализации проекта на этапе передачи документации из техноцентра Изго-товителю (АвтоВАЗ), анализ 3д сборки на предмет возможных несоответствий, рисков для сбор-ки/ изготовления, работа с поставщиками комплектующих. Проект Lada Vesta (проектирование элементов интерьера и экстерьера для седана и хэчбека) Ведение деловой переписки на русском и английском языках; проведение и участие в перегово-рах, совещаниях, планерках; предварительная обработка исходных данных (форматирование, пере-вод) со стороны Заказчика, контроль за своевременным получением исходных данных, а также в должном объеме; уточнение и конкретизация исходных данных по запросу Исполнителя. Доведение до сведения и предоставление необходимого пояснения исходных данных от Заказчика Исполните-лю. Контроль за своевременным и в полном объеме получением промежуточных и конечных резуль-татов работы от Исполнителя и передачи их Заказчику. Пояснение и уточнение результатов сданной работы для Заказчика. Выявление и своевременное доведение до сведения Заказчика и Исполнителя любых отклонений от графика, неточностей, расхождений, ошибок и т.д. Проверка (внедрения, изостатизма и т.п.), контроль и корректировка технической документации (3D-модели, чертежи) Заказчика – компоненты панели приборов, компоненты внутреннего интерье-ра. Взаимодействие с внутренними службами Заказчика, отвечающими за разработку интерьера па-нели приборов автомобиля; внесение изменений, корректировка технической документации по за-просам внутренних служб Заказчика. Организация и координация деятельности по внесению изменений в документацию; при необхо-димости организация и ведение работы команды специалистов, отвечающих за разработку интерьера панели прибора (представители внешних и внутренних служб Заказчика, Исполнителя)». Развитие ПДМ АвтоВАЗа (ЕСКС) для работы с подрядчиками Консультирование сотрудников по техническим вопросам (структура изделий и архитектура, до-ступные данные, структура подразделений, проектирование в Catia V5)
    • Октябрь 2006 – август 2013
    • 6 лет и 11 месяцев

    Ведущий инженер-конструктор

    «РайдКад» (РайдИнжиниринг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа подрядчиком на Смартек (Safran Group) Разработка элемента реверса тяги двигателя из композиционных материалов – 3D и чертежи, работа в Catia v4, модули поверхностного моделирования и разработки композитов, администрирование настроечных файлов проекта для Catia v4. Был руководителем со стороны своей организации, координировал работу с заказчиком, добился увольнения представителя заказчика в связи с отсутствием необходимых технических знаний последнего и срыв сроков проекта Создание рабочих чертежей гнутых деталей в Catia v5, полностью автономная работа с контролем со стороны представителя Смартека Проектирование тележки (имитация посадочной полосы) для стендовых испытаний двигателей, модификация тележки для перемещения двигателей Создание параметрических моделей для предпроектного расчета параметров двигателя в Catia v5 с использованием исходных данных из Excel и проведения в нем части расчетов. На основании оценочного расчета параметров потока строилась габаритная упрощенная модель двигателя для: - создания и расчета поверхности мотогандолы (2х типов, по смешиванию потока) в зависимости от системы подвески двигателя и компоновки основных узлов – коробки передач, масляного и других баков; - система подвески двигателя (2х типов крепления, модели деталей близки к рабочим и могут пускаться в производство после незначительной доработки), - расчет габаритных размеров коробки передач. Руководил и согласовывал все вопросы по 3д проектированию, модифицировал задание в соответствии с запросами заказчика. В результате успешной работы на данном проекте все подобные задания передавались в Смартек без проведения тендера – как в единственную компанию, способную справиться с данным типом задач Работа подрядчиком на ECAR: Работа в составе команды для облегчения секции А380 в сферической зоне. Модификация шпангоутов, стрингеров, незначительное изменение обшивки, изменение мест стыковки элементов. Работа в Catia v4 под управлением Enovia. Являлся административным руководителем команды инженеров нашей фирмы, в отсутствии руководителя одного из подразделений исполнял его обязанности по координации действий конструкторов Икара и распределения работ и согласовывал с представителями Аэрбаса необходимые изменения. Под моим руководством количество инженеров моей фирмы на данном проекте выросло с двух до 8 человек. Активно участвовал в определении критериев оценки качества выполненных работ Модификация чертежей по проекту А321 по требованиям заказчика Создание 3д моделей в Catia v5 по чертежам, выполненным на бумажных носителях (сканированные) и в системе Cads, создал параметрическую модель для зубчатых колес по французским и немецким стандартам Работа подрядчиком на Schlumberger Исследование возможности электроштамповки толстостенных труб большого диаметра. Выяснение необходимых режимов работы, разработка модели индуктора, исследование работы компонентов. В ходе работы нашел специалистов, которые помогли разобраться в ряде специфических вопросов по данной тематике, создал 3д модель индуктора, аналог которого был позднее изготовлен на опытном производстве Работа по проектам Пежо-Ситроен-Мицубиси Моделирование поста сварки – детальная проработка 3D модели сварочной станции и изготовление рабочих чертежей в Catia v5 с максимальным использованием существующего оборудования и адаптацией его под новые требования Проектирование сборочного конвейера крупно узловой сборки автомобилей Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroёn C4, CitroёnC-crosser, Mitsubishi Outlander. Проработка общей компоновки, разработка заданий на изготовление подъемного оборудования, технические консультации. Разработка концепции необходимого оборудования. Работа на строящемся заводе - подготовка передаточной документации, контроль монтажно-сборочных работ, прием оборудования, доработка проектной документации при внедрении оборудования и формирование запросов на модификацию изделий. Работа по проекту Michelin: Модернизация оборудования для прикатки резины. В работу входило изучение действующих машин и их особенностей, проработка всей имеющейся документации (отсканированных чертежей, начиная с 1963 года и заканчивая 3д моделями 2009 года) для выделения необходимой технической документации и имплантации в нее новых устройств и датчиков, адаптация старых стандартов (NF – французских норм) к действующим для закупки деталей и изготовления новых деталей из соответствующих материалов и по необходимым технологическим требованиям. Работа в Catia V5r20, SolidWorks, AutoCAD Работа по проекту Renault (Автофрамос, Duster, Fluence/Megane) Расчет потоков и необходимых площадей внутренней логистики сварочного цеха по проектам новых моделей. Работа с базами данных, Excel, VBA, создание специализированного программного обеспечения для выполнения расчетов на проекте и в серийной жизни Работа по проекту Renault (АвтоВАЗ, Logan\Sandera 2): Работа имплантатором, организация зон китингов и пикингов. Ознакомился с существующими планировками участков, произвел коррекцию, связанную с переносом оборудования. Отобразил существующую тару на линии. Получил информацию от технологов о том, сколько китингов необходимо создать, чтобы разместить все необходимое на участках. Выяснил, в какой таре поставляется сейчас, планируются поставки в будущем, о разнообразии деталей и вероятной таре для перемещения китов. Создал предварительную планировку китингов без привязки к конкретному месту для оценки площадей. Выяснил, какие зоны могут использоваться логистикой, нашел дополнительные возможные зоны для размещения китингов и разослал заинтересованным сторонам для согласования. Проконсультировал технологов по оптимизации тары для китов, получил окончательные размеры заказываемой тары. Оптимизировал участки китингов с учетом реального размещения, полученный план отправил технологам и логистам для согласования. Внес изменения, полученные после обсуждения с технологами и логистами информации. Активно принимал участие в совещаниях и встречах между представителями Рено и различных служб АвтоВАЗа для выработки решений по спорным зонам и вопросам, обеспечивал техническое сопровождение по этим решениям, отстаивал интересы Рено в ходе проекта B0. Создал проект зоны завески бамперов и сидений и цеха прототипов
    • Октябрь 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Инженер-конструктор, начальник смены бригады

    ООО «НИК» (авиастроение), Москва

    Обязанности и достижения:

    Внесение изменений в чертежи и конструкторскую документацию компании Боинг (под-держка производства для заводов в Auburn, Everett, Portland, Wichita) для планеров от 707 до 777 Работа на проекте «Liaison» - данный проект занимается поддержкой производства и является промежуточным звеном между конструкторами в КБ Боинга и инженерами на производстве. Мы за-нимались внесением изменений в чертежи и конструкторскую документацию. Являлся начальником смены. В мои обязанности входила организация работы моей смены, проверка качества выполнения работы и отсылка готовых заданий, ведение переписки с американскими коллегами, консультации по работе членов нашей бригады и их обучение. В отсутствие бригадира исполнял его обязанности. Позднее сам составлял технические задания на устранения ошибок, выявленные на производстве, при этом координировал действия конструкторов со стороны проекта и технологов со стороны про-изводства Основные системы, в которых мы работали - Catia v4 и PDM
    • Декабрь 2002 – октябрь 2003
    • 11 месяцев

    Менеджер по техническому сбыту, инженер

    ООО «НТЦ «Автокабель», Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка новых видов продукции для электрооборудования автотранспорта и внедрение ее на заводы (жгуты АБС и управления двигателем) для заводов ЛиАз, КАМАЗ, ПАЗ Установление контактов с заводами, продвижение на них продукции предприятия, разработка и оформление конструкторской документации по этой продукции, подготовка производства (опреде-ление комплектации и технологии). Принимал непосредственное участие в создании эксперимен-тальных образцов. Добился поставки опытной партии образцов на «КАМАЗ» (в данное время нала-жено серийное производство продукции «Автокабеля» для «КАМАЗа» и открыт филиал фирмы в Набережных Челнах). Создание технологии сборки жгутов управления двигателем Катерпиллер для автобусов ЛиАз разных модификаций Создание стенда для тестирования качества продукции (проверка на правильность соединений контактов в интерфейсных разъемах в готовых жгутах), активное участие в подготовке производства для сертификации по ИСО 9000
    • Декабрь 1999 – октябрь 2000
    • 11 месяцев

    Процесс оператор

    ООО «Марс», Ступино

    Обязанности и достижения:

    Проекты по запуску производства конфет «Тюнс» и «Старбёрст» компании "Марс"

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, Lotus Notes, Lotus 1-2-3, AmiPro /PhotoShop, MathCad, Maple, / SolidWorks, Mechanical Desktop, AutoCad, Catia v4/v5, Компас, Siemens Nx 6/9, Mi-crostation Turbo Pascal, C++, VBA, Autolisp Разработка нового оборудования, модификация используемого. Работа с металлоконструкциями, пластиками и композитными материалами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 22 февраля 2017Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Ведущий инженер-конструкторМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2022Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)ФрилансерИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2017Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Инженер-конструктор 3 категорииМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря 2019Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный специалист-конструкторАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2020Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник отдела разработки периферийных системМай 2015 – февраль 2020
Обновлено 16 июля 2010Последнее место работы (21 год и 10 мес.)Начальник конструкторского бюроФевраль 2004 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2017Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Главный конструктор проекта отдела технологического оборудованияСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2020Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Начальник отдела проектированияСентябрь 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаВедущий инженер конструктор