Москва
Резюме № 6021819
Обновлено 14 февраля 2018
no-avatar

Ведущий инженер / консультант

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 25 ноября 1984), cостоит в браке, детей нет
Ступино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий аналитик

    Smart City Global Innovations, Москва

    Обязанности и достижения:

    - автоматизация ITSM процессов на базе продуктов LANDESK и Ivanti Service Manager; - анализ ITSM процессов клиентов as is; - автоматизация ITSM процессов to be; - исследование конкурентных продуктов на рынке ИТ, проведение презентаций; - составление проектной документации; - запись обучающих видео роликов. Работа в проектах по автоматизации ИТ-процессов для таких клиентов как: народный банк Казахстана, атомная промышленность РФ, табачная промышленность.
    • Апрель 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    ITSM Consultant at Mars

    K2 Partnering Solutions ltd, Ступино

    Обязанности и достижения:

    - ITSM processes support; - Поддержка BMC Service Desk Express tool; - Разработка в ServiceNow Performance Analytics & Reporting; - Разработка business rules; - Подготовка и проведение презентаций для глобальной службы Service Desk; - Разработка Knowledge Management solutions для глобальной службы Service Desk.
    • Август 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Инженер систем мониторинга

    NVision Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Инженер внедрения, комплексная система мониторинга ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов оператора связи на базе: ITCAM for Applications; ITCAM for Transactions; Tivoli Business Service Manager; Tivoli Common Reporting; IBM Tivoli Netcool\OMNIbus; IBM Netcool\Impact; Инсталляция, конфигурирование, интеграция продуктов IBM Tivoli; Настройка агентского сбора метрик с объектов мониторинга; Анализ архитектуры ИТ-сервисов заказчика; Разработка визуальной модели влияния ИТ-сервисов (ресурсно-сервисной модели); Разработка синтетических тестов в ibm Rational Performance Tester; Написание инструкций для тех. специалистов заказчика; Консультирование тех. специалистов заказчика; Взаимодействие со специалистами IBM (по почте, телефону, очные встречи), прохождение мастер-классов; Инженер внедрения, система мониторинга сети федерального оператора связи на базе: IBM Tivoli Netcool. Инсталляция, конфигурирование, интеграция продуктов: OMNIbus - multi-tier architecture; Impact - 2-node cluster; Исследование и проведение тестирования (SOAP UI) возможности активного мониторинга web-сервиса заказчика и обработки результата с помощью Impact; Front End инженер внедрения, комплексная система мониторинга ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов оператора связи на базе: BMC ProactiveNet; BMC Atrium CMDB; BMC TMART; BMC Patrol; Инсталляция, конфигурирование, интегрирование продуктов BMC; Проведение обследования архитектуры ИТ-сервисов заказчика; Выявление требований к подходу и параметрам мониторинга со стороны заказчика; Моделирование ИТ-сервисов заказчика средствами продуктов BMC; Постановка на агентский мониторинг и настройка сбора метрик мониторинга ИТ-сервисов; Написание и согласование с клиентом карточек мониторинга ИТ-сервисов; Написание ПМИ, ПСИ, инструкций тех. специалистам заказчика; Проведение ПСИ на территории заказчика; Оказание услуг в рамках поддержки внедренного решения; Активное участие в проведении аудита на стороне заказчика Комплексной Системы Мониторинга со специалистами BMC Software в качестве инженера и переводчика; Пилотный проект для крупного банка, инженер\архитектор, мониторинг бизнес-процессов на базе: BMC ProactiveNet Проведение обследования бизнес-процесса заказчика; инсталляция софта on-site; Настройка аналитики обработки событий on-site; Создание визуальной модели бизнес-процесса; Демонстрация решения заказчику on-site.
    • Апрель 2008 – август 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший инженер

    Группа Компаний "Вымпелком" (Golden Telecom), Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектная деятельность: 1) внедрение системы поддержки операционной и бизнес деятельности оператора (OSS/BSS Netcracker) в ГК «Вымпелком"; 2) проекты внедрения нового функционала в OSS-ситеме; В рамках проектов: - участие в формировании требований к системе со стороны бизнес-заказчика и ИТ-эксплуатации; - участие в разработке интеграции бизнес-систем; - участие в проведении тестирования функционала ПО (проекты в JIRA); - организация 1st layer support (подготовка материалов, написание инструкций, проведение обучения); - проведение встреч с поставщиком ПО; Администрирование OSS\BSS систем (2nd layer support): - анализ и устранение инцидентов (BMC Remedy, TTMS); - поддержка интеграции бизнес-приложений (IBM WebSphere, CRM, Billing, OSS etc); - взаимодействие с поддержкой вендора; - решение задач биллинговых операций; Администрирование IBM Tivoli Netcool.
    • Апрель 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист (Oracle DBA)

    НП АТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Oracle junior DBA; Типовые задачи ДБА; поддержка СУБД Oracle9,10; разработка и внедрение физической standby-БД; управление автоматизированными бэкаппами (RMAN, export, shell+cron); Установка Oracle на Linux, AIX.
    • Июль 2005 – март 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела сетевых решений, администрирования ЛВС и БД

    Главный межрегиональный центр обработки и распространения информации Росстата, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проектах Росстата по переписи населения и СельХоз переписи в качестве администратора БД Oracle; Участие в проекте Министерства образования по Автоматизированной Информационной Системе Федеральной Базы Свидетельств (ЕГЭ) на уровне администратора БД Oracle и Linux SUSE; поддержка и консультирование в online режиме (школы России, ученики школ и их родители, тысячи их) в рамках поддержки системы ЕГЭ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка проектной документации; Проведение приемо-сдаточных испытаний с заказчиком; Внедрение мониторинга ИТ-сервисов заказчика на базе продуктов BMC Software, IBM Tivoli; Поддержка ITIL \ ITSM процессов глобального Service Desk; Разработка в ServiceNow (модули Performance Analytics & Reporting); Написание Knowledge Management solutions; Подготовка и проведение презентаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 18 сентября 2024Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Инженер-электромеханикИюнь 2017 – февраль 2019
Обновлено 31 января 2019Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Специалист по охране трудаЯнварь 2015 – август 2018
Обновлено 10 августа 2024Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Ведущий Администратор 1сМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 мая
Превью фото соискателя
Ведущий инженерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженерАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаВедущий инженер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob