Москва
Резюме № 5862662
Обновлено 1 июля 2024
no-avatar

Ведущий инженер, главный специалист

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 27 октября 1981), cостоит в браке, есть дети
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Главный специалист

    ООО"ТехноСерв", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Постоянный мониторинг поступающих от представителя Заказчика инцидентов в программе Service Desk в режиме on-line, определение их приоритетности по срокам выполнения в зависимости от видов работ (аварийные, дополнительные, плановые) с учетом расположения объекта, квалификации персонала, наличия необходимого инструмента и расходных материалов и т. д.). 2. Постоянный мониторинг количества выполненных заявок от общего числа принятых за конкретный отчетный период, выявление конкретных объективных (субъективных) факторов, влияющих на % их выполнения. 3. Постоянный мониторинг количества сданных подчиненным персоналом (МОП) Актов выполненных работ по исполненным заявкам, выявление конкретных объективных (субъективных) факторов, влияющих на % их сдачи в Диспетчерскую службу. 4. Определение потребности в ТМЦ (ОС, расходные материалы), необходимых для обеспечения выполнения работ по принятым заявкам, взаимодействие с РСЭ на предмет их своевременного приобретения и доставки на склад. 5. Определение потребности в ТМЦ (расходные материалы) с целью формирования текущего (неснижаемого) запаса, необходимого для бесперебойного выполнения аварийных заявок, взаимодействие с РСЭ на предмет их своевременного приобретения, доставки на склад и постоянного пополнения. 6. Ежедневное формирование заказов (заявок) на получение необходимых расходных материалов, отправка их по электронной почте на склад ТМЦ, контроль (при необходимости личное присутствие) получения МОП расходных материалов. 7. Документальное оформление закрепления за МОП выданного ему инструмента и оборудования (ОС), контроль его наличия, рационального использования и сохранности. 8. Контроль выполнения дополнительных работ и их документальное оформление (дефектные ведомости, Акты выполненных работ), согласование локальных смет с экономистом-сметчиком, и взаимодействие с РСЭ в части конечной стоимости работ.. 9. Составление отчетных документов по израсходованным денежным средствам на приобретение расходных материалов. 10. Согласование с РСЭ и представителем Заказчика (при необходимости) порядка выполнения отдельных видов работ в части их соответствующего технического исполнения. 11. Личный выезд на объекты в целях своевременного разрешения внезапно возникающих производственных вопросов (аварийные ситуации, спорные моменты и др.). 12. Контроль учета рабочего времени подчиненного персонала. 13. Согласование с РСЭ графика ППР на объектах, согласно заключенному контракту с Заказчиком. 14. Постоянный контроль за соблюдением МОП правил по ОТ, ПБ и ТБ, проведение соответствующих инструктажей, контроль его обучения с целью получения им необходимых допусков и удостоверений. 15. Взаимодействие с ОСО и другими отделами Компании в части своевременного разрешения возникающих производственных вопросов. 16. Контроль корректности оформления и полноты заполнения МОП Актов выполненных работ по отработанным заявкам. 19. Изучение нормативно-технической документации, обучение персонала в части его касающейся с целью повышения его квалификации и профессиональной подготовки с учетом требований руководства ОТУ, контроль работы персонала в ходе выполнения заявок. 20. Разработка и предоставление руководству предложений по регламентации и оптимизации текущих бизнес-процессов в рамках деятельности Диспетчерской службы
    • Июнь 2010 – январь 2011
    • 8 месяцев

    Ведущий инженер

    ООО Гк facilicom – фск проперти, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Постоянный мониторинг поступающих от представителя Заказчика заявок в программе ТК «Facilicom» в режиме on-line, определение их приоритетности по срокам выполнения в зависимости от видов работ (аварийные, дополнительные, плановые) с учетом расположения объекта, квалификации персонала, наличия необходимого инструмента и расходных материалов и т. д.). 2. Постоянный мониторинг количества выполненных заявок от общего числа принятых за конкретный отчетный период, выявление конкретных объективных (субъективных) факторов, влияющих на % их выполнения. 3. Постоянный мониторинг количества сданных подчиненным персоналом (МОП) Актов выполненных работ по исполненным заявкам, выявление конкретных объективных (субъективных) факторов, влияющих на % их сдачи в Диспетчерскую службу. 4. Определение потребности в ТМЦ (ОС, расходные материалы), необходимых для обеспечения выполнения работ по принятым заявкам, взаимодействие с РСЭ на предмет их своевременного приобретения и доставки на склад. 5. Определение потребности в ТМЦ (расходные материалы) с целью формирования текущего (неснижаемого) запаса, необходимого для бесперебойного выполнения аварийных заявок, взаимодействие с РСЭ на предмет их своевременного приобретения, доставки на склад и постоянного пополнения. 6. Ежедневное формирование заказов (заявок) на получение необходимых расходных материалов, отправка их по электронной почте на склад ТМЦ, контроль (при необходимости личное присутствие) получения МОП расходных материалов. 7. Документальное оформление закрепления за МОП выданного ему инструмента и оборудования (ОС), контроль его наличия, рационального использования и сохранности. 8. Контроль выполнения дополнительных работ и их документальное оформление (дефектные ведомости, Акты выполненных работ), согласование локальных смет с экономистом-сметчиком, и взаимодействие с РСЭ в части конечной стоимости работ.. 9. Составление отчетных документов по израсходованным денежным средствам на приобретение расходных материалов. 10. Согласование с РСЭ и представителем Заказчика (при необходимости) порядка выполнения отдельных видов работ в части их соответствующего технического исполнения. 11. Личный выезд на объекты в целях своевременного разрешения внезапно возникающих производственных вопросов (аварийные ситуации, спорные моменты и др.). 12. Контроль учета рабочего времени подчиненного персонала. 13. Согласование с РСЭ графика ППР на объектах, согласно заключенному контракту с Заказчиком. 14. Постоянный контроль за соблюдением МОП правил по ОТ, ПБ и ТБ, проведение соответствующих инструктажей, контроль его обучения с целью получения им необходимых допусков и удостоверений. 15. Взаимодействие с ОСО и другими отделами Компании в части своевременного разрешения возникающих производственных вопросов. 16. Подбор персонала (оценка его профессиональной подготовки и квалификации, предыдущий опыт работы, психологический портрет и др.). 17. Оценка работы МОП за конкретный отчетный период, предоставление руководству предложений по дополнительной мотивации (демотивации) сотрудников. 18. Контроль корректности оформления и полноты заполнения МОП Актов выполненных работ по отработанным заявкам. 19. Изучение нормативно-технической документации, обучение персонала в части его касающейся с целью повышения его квалификации и профессиональной подготовки с учетом требований руководства ОТУ, контроль работы персонала в ходе выполнения заявок. 20. Разработка и предоставление руководству предложений по регламентации и оптимизации текущих бизнес-процессов в рамках деятельности Диспетчерской службы.
    • Январь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Инженер по обслуживанию механических систем

    ООО"ХСГ Цандер РУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по техническому обслуживанию механических систем торгового комплекса (200 тыс. кв. м.): Систем вентиляции и кондиционирования, Cистемы противодымной вентиляции, ИТП, Системы водяного пожаротушения, Системы канализации (в т.ч. системы водоподготовки и очистные сооружения поверхностного стока), Проведение работ по обследованию и приемке оборудования в эксплуатацию Cоставление графика ППР Организация работ подчиненного персонала 4 смены по 5 чел. Обучение персонала Взаимодействие с подрядными организациями Разработка и внедрение инструкции по технической эксплуатации Составление коммерческих предложений Заказ комплектующих и расходных материалов Работа с тех. документацией Документооборот Квалификация: V группа допуска к работе в электроустановках до и 1000В Допуск к организации эксплуатации тепловых энергоустановок
    • Июль 2004 – июль 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Инженер по системам вентиляции и кондиционирования

    ООО"ХСГ Цандер РУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление сервисного обслуживания вентиляции и кондиционирования на 37 объектах (Дойче Банк, Новинский 31, IBM, ENI, Берлинский Дом, Еврокомиссия и др.) Ремонт холодильного оборудования (диагностика, пайка, поиск утечек, заправка масел и фреонов, замена расходных комплектующих, сезонные консервации) Обслуживаемое оборудование: Чиллера (Trane, York, Carrier, BlueBox), Драйкулеры (York, alfalaval), Градирни (BAC), Фанкойлы, Сплит-системы (Daikin, Mitsubishi, LG, Fujitsu и др.), Прецизионные кондиционеры (Liebert Hiross, Trane, RC Group), VRV системы (Daikin, Fujitsu), Парогенераторы (Сarel), Вент. установки. Организация работ по монтажу доп. оборудования Проведение работ по обследованию и приемке оборудования в эксплуатацию Ведение отчетной документации Квалификация: V группа допуска к работе в электроустановках до и 1000В Допуск к организации эксплуатации тепловых энергоустановок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS-Office, Autocad, 1C, Acrobat, Lotus, Service Desk и др. Прошел сертификацию по следующим Вендерам: Emicon, Airedale, Stulz, Daikin, Mitsubishi Electric, NED и др. Электробезопасность 4 группа до 1000 В, Сосуды под давлением, работы на высоте. Диагностика, ремонт и ПНР СКВ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий инженер конструктор службы главного энергетикаМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2013Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Главный инженерАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2015Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Главный инженерМай 2000 – октябрь 2014
Обновлено 25 февраля 2016
no-avatar
Главный инженерз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Технический директорФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2016Последнее место работы (15 лет и 12 мес.)Заместитель Генеральный директора по строительствуЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 декабря 2024Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Главный инженерДекабрь 2005 – ноябрь 2016
Обновлено 17 июля 2018
Обновлено 18 августа 2017Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Инженер-сметчикМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2020
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьОтопление, вентиляция и кондиционированиеВедущий инженер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob