Обязанности и достижения:
1. Постоянный мониторинг поступающих от представителя Заказчика заявок в программе ТК «Facilicom» в режиме on-line, определение их приоритетности по срокам выполнения в зависимости от видов работ (аварийные, дополнительные, плановые) с учетом расположения объекта, квалификации персонала, наличия необходимого инструмента и расходных материалов и т. д.).
2. Постоянный мониторинг количества выполненных заявок от общего числа принятых за конкретный отчетный период, выявление конкретных объективных (субъективных) факторов, влияющих на % их выполнения.
3. Постоянный мониторинг количества сданных подчиненным персоналом (МОП) Актов выполненных работ по исполненным заявкам, выявление конкретных объективных (субъективных) факторов, влияющих на % их сдачи в Диспетчерскую службу.
4. Определение потребности в ТМЦ (ОС, расходные материалы), необходимых для обеспечения выполнения работ по принятым заявкам, взаимодействие с РСЭ на предмет их своевременного приобретения и доставки на склад.
5. Определение потребности в ТМЦ (расходные материалы) с целью формирования текущего (неснижаемого) запаса, необходимого для бесперебойного выполнения аварийных заявок, взаимодействие с РСЭ на предмет их своевременного приобретения, доставки на склад и постоянного пополнения.
6. Ежедневное формирование заказов (заявок) на получение необходимых расходных материалов, отправка их по электронной почте на склад ТМЦ, контроль (при необходимости личное присутствие) получения МОП расходных материалов.
7. Документальное оформление закрепления за МОП выданного ему инструмента и оборудования (ОС), контроль его наличия, рационального использования и сохранности.
8. Контроль выполнения дополнительных работ и их документальное оформление (дефектные ведомости, Акты выполненных работ), согласование локальных смет с экономистом-сметчиком, и взаимодействие с РСЭ в части конечной стоимости работ..
9. Составление отчетных документов по израсходованным денежным средствам на приобретение расходных материалов.
10. Согласование с РСЭ и представителем Заказчика (при необходимости) порядка выполнения отдельных видов работ в части их соответствующего технического исполнения.
11. Личный выезд на объекты в целях своевременного разрешения внезапно возникающих производственных вопросов (аварийные ситуации, спорные моменты и др.).
12. Контроль учета рабочего времени подчиненного персонала.
13. Согласование с РСЭ графика ППР на объектах, согласно заключенному контракту с Заказчиком.
14. Постоянный контроль за соблюдением МОП правил по ОТ, ПБ и ТБ, проведение соответствующих инструктажей, контроль его обучения с целью получения им необходимых допусков и удостоверений.
15. Взаимодействие с ОСО и другими отделами Компании в части своевременного разрешения возникающих производственных вопросов.
16. Подбор персонала (оценка его профессиональной подготовки и квалификации, предыдущий опыт работы, психологический портрет и др.).
17. Оценка работы МОП за конкретный отчетный период, предоставление руководству предложений по дополнительной мотивации (демотивации) сотрудников.
18. Контроль корректности оформления и полноты заполнения МОП Актов выполненных работ по отработанным заявкам.
19. Изучение нормативно-технической документации, обучение персонала в части его касающейся с целью повышения его квалификации и профессиональной подготовки с учетом требований руководства ОТУ, контроль работы персонала в ходе выполнения заявок.
20. Разработка и предоставление руководству предложений по регламентации и оптимизации текущих бизнес-процессов в рамках деятельности Диспетчерской службы.