Обязанности и достижения:
1) Управление IT отделом (6 сотрудников)
2) Разработка, постановка IT- задач и контроль над их выполнением,
3) Разработка, согласование и контроль исполнения планов работы отдела,
4) Поддержка IT- инфраструктуры компании,
5) Организация и проведение тендеров по приобретению программного обеспечения, IT-услуг, оборудования.
6) Бюджетирование,
9) Ведение переговоров с контрагентами,
10) Контроль исполнения договоров,
11) Руководство, организация и контроль IT - структуры магазинов розничной торговли и складов,
12) Организация инвентаризации, учета компьютеров и оргтехники компании, включая оборудование магазинов розничной торговли и складов,
13) Разработка и внедрение электронного документооборота компании.
14) Выполнение работ по поддержке магазинов, как технический специалист (установка серверов, кассового ПО, настройка торгового оборудования (Весы, ККМ, эквайринг), установка ФН, регистрация ККМ в ФНС, ОФД
15) Тестирование доработок кассового ПО и 1С
16) Администрирование баз 1С, обновление конфигураций
Достижения:
- Внедрение Service Desk,
- Успешное внедрение системы электронного документооборота на базе Lotus Domino
- Сокращение бюджета IT инфраструктуры.
- Успешное Внедрение 1С8.2 (Бухгалтерия, ЗиУП), 1С Астор, Артикс, Frontol
- Обеспечение бесперебойной работы офиса и склада.
- Объединение офисов и магазинов в локальную сеть с помощью L3 VPN,
- Уменьшение времени реакции на проблемы.
- Организация бесперебойного обслуживания более 50 магазинов, включая региональные.