Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Контроль и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
• Замещение финансового директора в период отсутствия, составление БДДС, управление финансовыми потоками, контроль графика исполнения платежей, подготовка управленческой отчетности, таблицы в Ехсel по запросу руководителя.
• Работа с банками, формирование и отправка рублевых платежных поручений, валютных платежей, работа с валютным контролем (экспорт услуг, аккредитивы, банковские гарантии), предоставлении сведений о финансовом положении и платежеспособности организации для банков ежеквартально, предоставление расшифровок к отчетности, ДДС.
• Работа с ИФНС по камеральным налоговым проверкам НДС, оптимизация налогообложения.
• Подбор персонала: сотрудников бухгалтерии. Руководство сотрудниками до 3-х человек.
• Работа с онлайн-кассой (эквайринг).
• Подготовка финансовых документов для участия в конкурсах, тендерах, аккредитации, для заключения контрактов с не резидентами.
• Взаимодействия с государственными органами, подготовка документов и ответов для ИФНС по запросам, требованиям.
• Подготовка юридических лиц для продажи. Подготовка документов для суда.
• Работа в программах 1С: Бухгалтерия (Версия 8.2, 8.3), 1С:ЗУП (версия 8.2), Такском, Консультант, Клиент-банк, Word, Excel.
Достижения:
• Разработка формы в Excel платежного календаря, ОДДС, ОПУ, финансовое моделирование.
• Подготовка информации, написание макросов по согласованию счетов, договоров (VBA).
• Восстановление бухгалтерской базы за год, сдача отчетов ПФР за прошлые периоды. Успешное прохождение выездных проверок ПФР, ФСС.
• Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС (ОСНО, УСН) до 13 юридических лиц. Расчет зарплаты до 70-80 человек. Работа с договорами ГПХ.