Москва
Резюме № 49614367
Обновлено 24 ноября 2020
Превью фото соискателя

Ведущий финансовый менеджер, финансовый контролер, финансовый аналитик

Была больше месяца назад
140 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2019 – июль 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер с функциями финансиста / иностранный капитал

    ООО "Вудлен сиз", Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Управление компанией по финансовым, юридическим и административным вопросам. • Ежемесячные управленческие отчеты в Excel в HO (Индия), анализ финансовых показателей, ВЭД (экспорт, импорт). • Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации со 100% иностранным капиталом. • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, отчетности в статистику. • Контроль юридических, судебных процессов по дебиторам, присутствие в судебных инстанциях и подготовка документов, согласование договоров с покупателями, составление договоров. Достижения: • Постановка и налаживание учета с нуля в 1С Комплексная 2.4. (ERP), регулирование в учете всех технических процессов, в том числе по электронному документообороту. • Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (обязательный аудит)
    • Ноябрь 2014 – февраль 2019
    • 4 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер с функциями финансиста (услуги)

    ООО "СЭК"; ЗАО "Дельта капитал"; ООО "Авентика лаб", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Контроль и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета. • Замещение финансового директора в период отсутствия, составление БДДС, управление финансовыми потоками, контроль графика исполнения платежей, подготовка управленческой отчетности, таблицы в Ехсel по запросу руководителя. • Работа с банками, формирование и отправка рублевых платежных поручений, валютных платежей, работа с валютным контролем (экспорт услуг, аккредитивы, банковские гарантии), предоставлении сведений о финансовом положении и платежеспособности организации для банков ежеквартально, предоставление расшифровок к отчетности, ДДС. • Работа с ИФНС по камеральным налоговым проверкам НДС, оптимизация налогообложения. • Подбор персонала: сотрудников бухгалтерии. Руководство сотрудниками до 3-х человек. • Работа с онлайн-кассой (эквайринг). • Подготовка финансовых документов для участия в конкурсах, тендерах, аккредитации, для заключения контрактов с не резидентами. • Взаимодействия с государственными органами, подготовка документов и ответов для ИФНС по запросам, требованиям. • Подготовка юридических лиц для продажи. Подготовка документов для суда. • Работа в программах 1С: Бухгалтерия (Версия 8.2, 8.3), 1С:ЗУП (версия 8.2), Такском, Консультант, Клиент-банк, Word, Excel. Достижения: • Разработка формы в Excel платежного календаря, ОДДС, ОПУ, финансовое моделирование. • Подготовка информации, написание макросов по согласованию счетов, договоров (VBA). • Восстановление бухгалтерской базы за год, сдача отчетов ПФР за прошлые периоды. Успешное прохождение выездных проверок ПФР, ФСС. • Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС (ОСНО, УСН) до 13 юридических лиц. Расчет зарплаты до 70-80 человек. Работа с договорами ГПХ.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер с функциями финансиста (иностранный капитал)

    ООО "Деима Рус", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Контроль за ведением бухгалтерского, налогового, управленческого учета, руководство бухгалтерией (5-6 человек). • Подготовка отчетных управленческих данных для руководства (таблицы Excel), финансовый анализ. • Подготовка и сдача отчетности в ИНФС, ПФР, ФСС (ОСНО), составление учетной политики. ВЭД (импорт). • Факторинг, кредиты в руб. и у. е., договора комиссии. Контроль договоров на налоговые риски. Подготовка отчетных данных в банка. • Работа с сетями (Ашан, Перекресток, Седьмой континент, М. видео и др.). • Расчет заработной платы сотрудников до 60-ти человек. • Оптимизация налогообложения, навыки подбора персонала. • Работа в программах 1С:Бухгалтерия (Версия 8.2),1С:УПП, 1С:ЗУП (версия 8.2), СБиС, Консультант, Главбух (электронная версия), Клиент-банк, Word, Excel. Достижения: • Четкое распределение обязанностей для постановки работы бухгалтерии, на основе анализа работы сотрудников. • Написание текущих технических заданий для программистов в 1С, написание технического задания для перехода из управленческой программы (Тайгер) в 1С. • Работа с аудиторами (компания подлежит обязательной аудиторской проверке), успешной прохождение аудиторских проверок (обязательный аудит). • Успешное прохождение налоговых проверок.
    • Июль 2010 – август 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер в оптовой торговле

    ООО "Биосфера";ООО "Паликор", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. • Работа с ВЭД (импорт). Факторинг, аккредитивы, кредиты в руб. и у. е. • Работа с сетями (Метро, Ашан). • Руководство коллективом 2 человека. • Оптимизация налогообложения. • Работа в программах 1 С:Комплексная (версия 8.2), 1С:Бухгалтерия (Версия 8.2), 1С:ЗУП (версия 8.2), Такском, Гарант, Консультант. Достижения: • Восстановление учета за предыдущие отчетные периоды. • Подготовка отчетных данных в банки, составление бизнес-планов. • Подготовка и сдача отчетности (ОСНО), обособленные подразделения, импорт
    • Апрель 2007 – июль 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Мониторг", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • контроль за ведением учета (OCНО, УСН), составление учетной политики. • расчеты с покупателями в у. е., факторинг, подготовка документов для банка (кредиты), курсовые разницы • давальческое сырье (гарантийный ремонт), • договора комиссии, ПБУ 18/02 • ведение и налаживание учета в организации с нуля. • подготовка сводных таблиц для банка (кредиты). • Работа в программе Word, Excel,1С: Бухгалтерия,1С: Зарплата и кадры (версия 7,0. 8.0), Клиент-банк, Taxcom, Консультант-плюс, Lotus Notes. Достижения: • Подготовка и сдача отчетности по ОСН с крупными оборотами (Баланс, форма №2, отчет о движении денежных средств и др.), отчеты в фонды, • Успешное восстановление бухгалтерского учета за год и пересдача уточненных деклараций (ранее вел учет другой бухгалтер), с целью снижения налоговых нагрузок и штрафных санкций, • Выявление крупной недостачи денежных средств. • Успешная сдача отчетности по другим юридическим лицам, в сроки, установленные законодательством РФ • Эффективное руководство бухгалтерией. • Работа с налоговыми органами (выездные проверки), аудиторами.
    • Май 2006 – апрель 2007
    • 1 год

    Старший бухгалтер (Главный бухгалтер филиала)

    ООО "Ваши компьютерные магазины" (Белый ветер "Цифровой"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Ведение бухгалтерии в полном объеме и сдача отчетности по 7-ми фирмам находящимся на УСН (доходы, доходы-расходы), сверка данных с налоговой инспекцией. • Формирование данных для сдачи отчетности по организациям, находящихся на общей системе налогообложения, имеющим филиалы (3 организации): (баланс, Отчет о прибылях и убытках форма №2, расшифровки дебитороской и кредиторской задолженности), • учет затрат, займы и кредиты, потребительское кредитование. Достижения: • Успешная работа с налоговыми органами по восстановлению данных за прошлые периоды, • сдача отчетности в сроки, установленные законодательством РФ, • эффективная помощь по внедрению 1С (версия 8.0).
    • Июнь 2002 – май 2006
    • 4 года

    Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер

    ООО "Калуга ХХI век", ООО «Пи-8 плюс», ИП Краев Р.Л., Калуга
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Функционал соответствовал перечисленным должностям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь MS Excel, Microsoft Office, MS Word,1С Бухгалтерия,1С:Зарплата и кадры (версия 8,2,8.3), 1С УПП 8.2, 1С Комплексная (ERP) 2.4, Navision, Клиент-банк, Консультант, Гарант, Lotus Notes, Главбух (электронная версия), Taxcom, Сбис, Контур. Основные качества:Опыт в качестве Главного бухгалтера с функциями финансиста более 5-ти лет, опыт работы в качестве главного бухгалтера более 15 лет в таких сферах деятельности, как оптовая торговля, услуги, розничная торговля, производство. Опыт управления сотрудниками до 6-ти человек. Аналитический склад ума, настойчивость в достижении целей, ответственность, способность к быстрому обучению, ориентация на постоянное профессиональное развитие, хорошие организаторские и управленческие способности, целеустремленность. VBA, Консультант плюс, Бухгалтерская отчетность, Банк-клиент, Бухгалтерский учет, Управление бухгалтерией, Управленческая отчетность, Налоговая отчетность, ВЭД, Аудиторские проверки, 1С: Комплексная автоматизация

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Младший бухгалтерАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Сотрудник Консульского отделаОктябрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий бухгалтерОктябрь 2018 – июль 2020
Обновлено 9 апреля 2004Последнее место работы (7 мес.)ЭкономистАвгуст 2003 – март 2004
Обновлено 31 мая 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)БухгалтерАпрель 2004 – июнь 2005
Обновлено 19 декабря 2003Последнее место работы (4 года и 5 мес.)главный экономист КазначействаИюль 1999 – декабрь 2003
Обновлено 22 ноября 2016Последнее место работы (4 года)Начальник управления бюджетирования, финансовый контролерМай 2012 – май 2016
Обновлено 9 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Исполняющий обязанности финансового директораМай 2011 – декабрь 2012
Обновлено 5 октября 2016Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Ведущий специалист экономической службыОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 13 сентября 2012Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКазначействоФинансовый аналитик

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob