Москва
Резюме № 41107182
Обновлено 25 декабря 2017
Превью фото соискателя

Ведущий финансовый менеджер

Был больше месяца назад
120 000 ₽
39 лет (родился 17 мая 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Май 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий финансовый менеджер / Заместитель руководителя финансового отдела

    ЗАО «ФармФирма» Сотекс (Сегмент «Производство» группы компаний «ПРОТЕК»), Москва
    Фармацевтическая продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка отчетности по МСФО. Экспертиза и консолидация отчетности по группе компаний. Экономический (структурный, факторный, план-факт) и финансовый (оборачиваемость, ликвидность, финансовая устойчивость) анализ отчетности; 2. Организация бюджетного процесса: методология, работа с ЦФО, создание функциональных бюджетов, консолидация в 4 формы (B&S, P&L, C&F, отчет об изменении капитала), организация защиты. Контроль исполнения; 3. Управление оборотным капиталом: контроль платежного календаря, управление остатками по счетам, автоматизация процесса согласования платежей, контроль дебиторской и кредиторской задолженностью; 4. Подготовка мониторингов по анализу фактических результатов деятельности в разрезе направлений бизнеса, подразделений, статей затрат; 5. Подготовка и анализ финансово-экономических моделей инвестиционных проектов (модернизация производства, строительство производственных корпусов, проекты с высокой долей R&D). Расчет NPV, IRR, DPBP, ROI, проведение анализа чувствительности; 6. Формализация функций и процедур Финансового отдела (разработка регламентов, структур, положений). Управление процессом внедрения и работы подразделений в соответствии с данными документами. Оптимизация учетной политики; 7. Оптимизация и автоматизация процессов бюджетирования и подготовки отчетности. Организация и руководство проектом комплексной автоматизации функционала финансового департамента (бюджетирование, отчетность, казначейство, аналитика) на базе программного продукта "БИТ Финанс"; 8. Подготовка управленческого анализа деятельности для акционеров группы. Консолидация отчетов, проверка и сопоставление данных подразделений; 9. Организация процессов оптимизации затрат подразделений, нормирование расходов, проведение мероприятий по обеспечению режима экономии; 10. Сопоставление данных МСФО с РСБУ. Отладка системы и порядка бухгалтерского учета. Разработка методик, учета в т.ч. раздельного учета ЕГДС; 11. Договорная работа. Проверка финансовой составляющей заключаемых соглашений и договоров на предмет финансовых рисков, условий оплаты, корректности расчетов, бюджета и т.п.
    • Декабрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Финансовый менеджер / Заместитель финансового директора

    ГРУППА КОМПАНИЙ «ТИП-ТОП», Москва
    Клининговые услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение управленческого учета, бюджетирование; 2. Распределение и анализ затрат; 3. Подготовка финансовой и управленческой отчетности, аналитических обзоров. Формирование БДР, БДДС, план-факт анализ. Презентация руководству компании (экспаты); 4. Ценообразование проектов: оценка себестоимости, операционных расходов, определение ожидаемой прибыли при различных сценариях; 5. Организация привлечения заемного финансирования: работа с банками и лизинговыми компаниями по привлечению финансирования, подготовка презентационных материалов (овердрафт, лизинг, кредиты); 6. Организация и координация работы финансовой службы предприятия (5 человек), в т.ч. и.о. финансового директора на время его отсутствия, поддержка других отделов (OPS, Sales, HR support).
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Консультант отдела управленческого консалтинга/учетных систем

    ООО "Бейкер Тилли Русаудит", Москва
    Консалтинг, аудит

    Обязанности и достижения:

    1. Обследование и описание бизнес-процессов компании-заказчика; 2. Определение направления оптимизации и автоматизации учета; 3. Разработка и реализация методологии управленческого учета для компаний-заказчиков; 4. Участие в проектах по постановке и автоматизации управленческого учета, постановке и автоматизации учета по МСФО, трансформации отчетности; 5. Взаимодействие с разработчиками ПО, определение оптимальных путей реализации задач, написание ТЗ.
    • Июль 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Родичев и партнеры", Москва
    Бухгалтерский аутсорсинг, аудит

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение бухгалтерского учета и подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности организаций, находящихся на обслуживании; 2. Сдача отчетности в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи; 3. Разработка учетных политик и методологий бухгалтерского учета; 4. Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета; 5. Оптимизация налогообложения; 6. Урегулирование вопросов и споров с налоговыми инспекциями и внебюджетными фондами.
    • Октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Консультант по вопросам автоматизации управления

    ЗАО "Галактика-Софт", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция ERP программных продуктов

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в проектах по внедрению автоматизированных систем управления на предприятиях-заказчиках по модулям "Логистика и управление договорами", "Финансы", "Контур бухгалтерского учета"; 2. Обследование организаций, анализ бизнес-процессов и схем коммерческой деятельности организаций; 3. Участие в проекте по внедрению системы Галактика ERP на дочернем предприятии холдинга АК "Транснефть" - ОАО "Сибнефтепровод".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: Управленческий учет и отчетность; Бюджетирование; МСФО; Консолидация финансовой отчетности; Автоматизация управленческой отчетности; Казначейство; Управление казначейством; Финансовое моделирование; Инвестиционный анализ. 1С 7, 8.1, 8.2, 8.3, SAP, отличные знания MS Excel (сложные мегаформулы, макросы на VBA, сводные таблицы, массивы, внешние источники данных и т.п.), MS Power Point, MS Project. Владею языком запросов SQL, имею базовые навыки программирования на платформе 1С, а также на языках C/C++. Имею опыт работы в западной компании. Обладаю знаниями в области теории и практического применения МСФО, бухгалтерского учета, налогового законодательства. Практические навыки финансового моделирования. Имею навыки подготовки информативных и удобных для восприятия отчетов. Способен грамотно распределять рабочее время и обязанности внутри отдела для решения поставленных задач. Умею быстро и качественно предоставлять информацию по запросам. Личные качества: исполнителен, внимателен, хорошо работаю в команде. Анатилический склад ума. Отличная обучаемость (в т.ч. самообучение). Рекомендации предоставляются по требованию.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 712 похожих резюме
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий экономистНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный бухгалтерДекабрь 2011 – февраль 2014
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Сотрудник Консульского отделаОктябрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалист по ПОД / ФТ Отдела сопровождения банковских счетовАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 21 августа
Обновлено 6 февраля 2004Последнее место работы (7 мес.)финансовый менеджерИюнь 2003 – январь 2004
Обновлено 30 июля 2004Последнее место работы (3 мес.)ведущий специалистАпрель 2004 – июль 2004
Обновлено 21 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший специалист группы бюджетированияАпрель 2013 – июль 2014
Обновлено 17 ноября 2005Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий финансистМарт 2004 – ноябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob