Обязанности и достижения:
• составление и ведение бюджетной сметы, детализированной по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций предприятия;
• осуществление контроля за использованием средств на содержание предприятия в соответствии с утвержденной сметой;
• в целях оптимизации использования бюджетных ассигнований на оплату труда работников филиала анализирую функции, задачи и объемы работы предприятия. По итогам проведенного анализа закрепляю за предприятием объемы бюджетных ассигнований в фонд оплаты труда работников;
• разработка, ведение и корректировка базы данных информации экономического характера;
• определение годового фонда оплаты труда, суммированием фонда должностных окладов (тарифных ставок) и фондов выплат компенсационного и стимулирующего характера в зависимости от доведенных лимитов бюджетных обязательств. Осуществление контроля за утверждением штатного расписания в пределах утвержденного годового фонда оплаты труда. Составление штатного расписания, схемы расчета должностных окладов и фонда заработной платы;
• слежение за ходом исполнения краевого бюджета, внесение коррективов в план за счет передвижек бюджетных ассигнований. Проведение анализа кассового исполнения плановых ассигнований в процентах к плану отчетного периода, в соответствии с проведенными мероприятиями по факту заключенных договоров;
• ведение учета бюджетных обязательств, заключаемых с поставщиками услуг (единственный поставщик, гарантирующий поставщик), заключаемых по итогам закупки (проведение запросов котировок, проведение аукционов в электронном виде), отслеживание исполнения, как денежных обязательств по контрактам, так и обязательств по объемам, обусловленным в них;
• подготовка плана-графика и обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд предприятия на основании бюджетной сметы на год для предоставления в сектор по работе в сфере закупок;
• подготовка и подписание расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контрактов на оказание услуг. Подготовка документов на заключение государственных контрактов на планируемые закупки для предприятия согласно плану-графику на год;
• разработка нормативных затрат и расчетов к ним в сфере закупок для обеспечения государственных нужд;
• выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам;
• разработка формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, формы документов внутренней экономической отчетности.