Обязанности и достижения:
Ведение участка «Банк-клиент»
• Ежедневное формирование реестра неоплаченных счетов, а также фактически оплаченных счетов
• Составление ежедневных платежных календарей
• Подбор заявок на основании платежного календаря
• Регистрация заявок в реестре
• Составление платежных поручений и проведение электронных платежей в системе «Банк-клиент» (подготовка и осуществление безналичных платежей по рублевым счетам, более 70 заявок в день)
• Ежедневное получение выписок по счетам компаний
• Предоставление оперативной информации об остатках денежных средств на расчетных счетах компании по состоянию на утро операционного дня (остатки по счетам, отражение переводов за предыдущий день)
- Взаимодействие с инициаторами платежей на предмет внесения изменений или уточнения проставленных кодов в заявке на оплату, уточнение платежных реквизитов, условий и сроков оплаты.
• Контроль наличия первичных документов, прилагаемых к заявке на оплату (договор, счет-фактура, акт), контроль изменения реквизитов контрагентов
• Подготовка данных на выплату авансов и заработной платы на карты сотрудникам и по банковским реестрам по зарплатному проекту. в т.ч. и НДФЛ при выплатах (включая промежуточные начисления)
• Проверка платежных поручений на предмет соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления
• Проверка заявки на оплату на предмет корректности проставления предусмотренных кодов финансовой аналитики
• Формирование и согласование с руководством ежедневных реестров платежей
• Валютные операции (осуществление валютных платежей, осуществление купли/продажи валюты, перевод, оформление документов по валютным операциям – справка о валютной операции, справка о подтверждающих документах, открытие/закрытие паспорта сделок)
• Общение с банками по вопросам обслуживания компании
• Оформление заявлений на акцепт согласно платежным требованиям, поступающим из обслуживающих банков, и условиям договора с контрагентами
- Работа в программе Microsoft Dynamics Axapta2012