Москва
Резюме № 4615183
Обновлено 7 апреля 2014
no-avatar

Ведущий экономист отдела казначейства

Была больше месяца назад
55 000 ₽
38 лет (родилась 02 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Октябрьская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий экономист отдела казначейства

    ОАО "Центральный телеграф"

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка «Банк-клиент» • Ежедневное формирование реестра неоплаченных счетов, а также фактически оплаченных счетов • Составление ежедневных платежных календарей • Подбор заявок на основании платежного календаря • Регистрация заявок в реестре • Составление платежных поручений и проведение электронных платежей в системе «Банк-клиент» (подготовка и осуществление безналичных платежей по рублевым счетам, более 70 заявок в день) • Ежедневное получение выписок по счетам компаний • Предоставление оперативной информации об остатках денежных средств на расчетных счетах компании по состоянию на утро операционного дня (остатки по счетам, отражение переводов за предыдущий день) - Взаимодействие с инициаторами платежей на предмет внесения изменений или уточнения проставленных кодов в заявке на оплату, уточнение платежных реквизитов, условий и сроков оплаты. • Контроль наличия первичных документов, прилагаемых к заявке на оплату (договор, счет-фактура, акт), контроль изменения реквизитов контрагентов • Подготовка данных на выплату авансов и заработной платы на карты сотрудникам и по банковским реестрам по зарплатному проекту. в т.ч. и НДФЛ при выплатах (включая промежуточные начисления) • Проверка платежных поручений на предмет соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления • Проверка заявки на оплату на предмет корректности проставления предусмотренных кодов финансовой аналитики • Формирование и согласование с руководством ежедневных реестров платежей • Валютные операции (осуществление валютных платежей, осуществление купли/продажи валюты, перевод, оформление документов по валютным операциям – справка о валютной операции, справка о подтверждающих документах, открытие/закрытие паспорта сделок) • Общение с банками по вопросам обслуживания компании • Оформление заявлений на акцепт согласно платежным требованиям, поступающим из обслуживающих банков, и условиям договора с контрагентами - Работа в программе Microsoft Dynamics Axapta2012
    • Июнь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела документационного обеспечения

    ОАО "Московская сотовая связь" (Sky Link), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной бухгалтерской документацией (заведение счетов на оплату в программу Microsoft Dynamics AX, дальнейшее сопровождение первичный бухгалтерской документации отдела); • ведение документооборота компании; • работа в электронной системе документооборота компании БАРС (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, служебных записок, распоряжений, приказов); • прием, регистрация, распределение корреспонденции, поступающей на имя Компании по факсу, на официальный электронный адрес; • прием документов на подпись руководства и контроль за правильностью их оформления; • ведение справочника поставщиков в Microsoft Dynamics AX (заведение поставщиков и контрагентов); • работа с договорами в программе Microsoft Dynamics AX и БАРС (поиск договоров, сканирование и прикрепление договоров); • ведение деловой переписки с регионами и клиентами; • предоставление необходимой информации клиентам и партнерам компании; • контроль за исполнением поручений руководителя; • составление писем, служебных записок; • отправка документов и писем по почте с курьерами; • замещение помощников первых лиц компании; • бронирование гостиниц и заказ билетов для сотрудников компании; • работа с орг. техникой (отправка и прием факсов, сканирование и ксерокопирование документов); • работа с офисными программами (Word, Excel, Outlook); • работа с большим объемом документов.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Секретарь бухгалтерской и управленческой отчетности

    Ооо "Миллхаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа и подготовка необходимой документации, контроль за исполнением поручений руководителя, работа с первичной бухгалтерской документацией, прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов, обеспечение рабочих мест сотрудников канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей, составление писем, служебных записок, приказов, взаимодействие с налоговыми инспекциями и ПФ РФ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, пунктуальность, целеустремленность, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, умение работать на результат. MS Dynamics AX MS Excel MS Power Point MS Word Английский язык – могу читать и писать (свободно), разговорный - Intermediate Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 9 ноября 2015Последнее место работы (1 год)КазначейИюль 2014 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеВедущий экономист