Обязанности и достижения:
1. Предоставление полного перечня услуг по банковским картам для клиентов - юридических лиц.
1.1. Ведение базы данных клиентов – юридических лиц.
1.2. Взаимодействия с предприятиями в рамках зарплатных проектов. Заключение договоров на выпуск и обслуживание корпоративных пластиковых карт.
1.3. Взаимодействие с торгово-сервисными предприятиями (торговый эквайринг) (полный комплекс услуг).
2. Разработка и внедрение новых продуктов: страхование для держателей банковских карт, выезжающих за рубеж, страхование рисков, связанных с использованием банковских карт. Сопровождение технологического процесса по внедряемым продуктам. Оценка экономической эффективности реализуемых проектов по эмиссии и эквайрингу.
3. Сотрудничество с организациями - партнерами Банка, предоставляющими дополнительные услуги клиентам. Контроль выполнения договорных обязательств, возникающих между Сторонами.
4. Оформление внутренних распорядительных документов, регламентирующих деятельность Управления пластиковых карт Департамента розничного бизнеса по обслуживанию клиентов – юридических лиц.
5. Взаимодействие с филиальной сетью Банка: эмиссия, эквайринг, страхование, общие консультации по вопросам, связанным с операциями по пластиковым картам.
6. Ведение аналитической работы.