Дополнительные сведения:
Прошла курс повышения квалификации « Технология продвижения кадров на рынке труда », содержащий следующие направления:
- кадровый менеджмент (30 ч.)
- педагогика и психология (14 ч.)
- теория новой рыночной экономики (12ч.)
- экономическая теория (16 ч.).
На протяжении всего времени оказываю консультационные услуги по экономическим вопросам частным предпринимателям и физическим лицам (оценка конъюнктуры рынка, определение особенностей стратегии развития фирмы в сфере малого бизнеса и т.д.).
Имею ярко выраженные организаторские способности, лидерские качества, общительная, сдержанна, нахожу выход из любой ситуации, легко обучаема, владею навыками установления коммуникаций.
Профессиональные навыки и умения:
• анализ финансового плана оказания услуг и выполнения работ
• учет затрат и распределение их по статьям
• составление плана платежей
• учет финансовых платежей
• составление ежемесячной отчетности по подразделению
• Обработка первичной и осуществление контроля за ведением текущей документации
• Составление и сдача отчетов
• Формирование и анализ сметы расчет общепроизводственных расходов
• контроль над его исполнением
• расчет себестоимости оказываемых услуг
• составление служебных записок по каждому отчету
• составление инвентаризации по подразделению
• Учет основных средств, ТМЦ, хоз.инвентаря, ГСМ, спец.одежды по журнально-ордерной системе:
Факторный анализ использования ТМЦ, заработной платы
• Курирование и инвентаризация складов ТМЦ
• определение потребности в материалах и составление заявок в отдел снабжения
• Проведение финансового анализа предприятия, анализа себестоимости работ и услуг
• Формирование финансовой отчетности предприятия
• Формирование первичной бухгалтерской документации
• Планирование и анализ финансово-экономических показателей деятельности подразделения (прибыль, рентабельность, эффективность использования основных фондов - фондоёмкости, фондоотдачи)
• контроль выполнения планов
• анализ хозяйственной деятельности предприятия
• расчет арендной платы
• Обеспечение финансовой деятельности:
• Учет доходов и расходов, анализ финансовой деятельности, планирование прибыли
• Составление и сдача отчетов
• Презентация результатов аналитической работы,
• опыт публичных выступлений;
• Знание ПК и оргтехники, знание компьютерных программ: пакет MS Office: Excel, Word; Internet, знание 1C Предприятие 8.
• Знание английского языка на базовом уровне (чтение и перевод со словарём).
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дружелюбность, инициативность, легко обучаемая, внимательная, с аналитическим складом ума, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, целеустремленность, настойчивость, активность.
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), файловый менеджер Total Commander, КИС "Галактика", "1С: Предприятие"