Москва
Резюме № 5402627
Обновлено 26 марта 2019
no-avatar

Ведущий экономист

Была больше месяца назад
120 000 ₽
63 года (родилась 27 декабря 1961), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 40 лет и 10 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Главный экономист

    ООО "Ремэнерго", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование тарифов (теплоснабжение, ГВС). Взаимодействие с регулятором (ДЭПиР г. Москвы) в части формирования тарифов на тепловую энергию (отчетность, официальные обращения, запросы). Опыт формирования тарифов с нуля. Раскрытие информации на сайте компании в соответствии с требованиями законодательства. Мониторинг действующих договоров в части исполнения финансовых обязательств, сроков выполнения работ. Бюджетирование. Ведение управленческого учета. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Расчет и анализ плановой и фактической себестоимости. Подготовка аналитических отчетов и справок для руководства. Формирование статистической отчетности.
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Экономист

    Торговый дом 7, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль за своевременно-стью погашения дебиторской задолженности. Сверка взаиморасчетов с поставщиками. Формирование ежемесячных отчетов о дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль оплат, задолженности покупателей на реализацию (комиссию). Составление ежемесячного отчета о задолженности комиссионеров. Контроль уровня рентабельности реализованного товара. Анализ отклонений, отчеты руководству. Проведение операций по поступлению товара и иных товароматериальных цен-ностей. Мониторинг отгрузок. Контроль неоплаченных счетов, не проведенных заявок. Контроль и инвентаризация товарных остатков. Контроль за сохранностью имущества компании, инвентаризация имущества. Контроль правильности проведения документов в 1С. Контроль за полнотой и правильностью предоставления подразделениями компании информации по учету рабочего времени.
    • Июнь 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Экономист, ведущий экономист

    МГУП «Тирастеплоэнерго» Государственное унитарное предприятие, филиал в г. Рыбница

    Обязанности и достижения:

    Разработка локальных нормативных актов и положений филиала по вопросам оплаты труда, премирования, материального поощрения, расчет нормативной численности персонала, формирование штатных расписаний, отслеживание правильности расчетов по оплате труда в в локальной программе по расчету заработной платы и отражения затрат по оплате труда в программе 1С бухгалтерия, Формирование себестоимости (план, факт, анализ). Формирование тарифов в сфере теплоэнергетики. Калькулирование цен на оказываемые прочие услуги (транспортные услуги, изготовление нестандартных изделий и оборудования). Бюджетирование, контроль за исполнением бюджетов участками и подразделениями филиала, участие в формировании консолидированного бюджета предприятия. Анализ работы участков филиала по ключевым показателям (реализация, ФОТ, численность и т.д.). Формирование отчетности по труду и производству (статистической и отраслевой). Реализованные задачи: Участие в разработке и последующее внедрение в филиале единого с головным предприятием формата бюджетов. Участие в разработке и последующее внедрение в филиале единой с головным предприятием системы оплаты труда и материального стимулирования. Адаптация управленческих отчетов под необходимую аналитику головного предприятия. Причина поиска работы в настоящий момент: Переезд на ПМЖ в г. Москва. (в подчинении 2 чел.)
    • Январь 2004 – май 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель директора по экономическим вопросам (в подчинении 6 чел.)

    «Мастерок» ООО, г. Рыбница

    Обязанности и достижения:

    Управленческий учет и отчетность - ежедневный, еженедельный, ежемесячный мониторинг деятельности предприятия по всем направлениям. Формирование управленческих отчетов для руководства. Внутренний аудит. Контроль за своевременным и корректным отражением затрат в программе 1С. Сверка данных бухгалтерского и управленческого учета. Реализованные задачи: Разработка единой системы отнесения затрат и внедрение единого формата управленческой отчетности по всем направлениям деятельности предприятия.
    • Ноябрь 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    «Лара» Частное предприятие, г. Рыбница.

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Учет первичных документов, расчет заработной платы, формирование и сдача отчетности.
    • Июнь 1993 – октябрь 2002
    • 9 лет и 5 месяцев

    Директор

    «Лара» Частное предприятие, г. Рыбница

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство. Подбор персонала. Стратегическое планирование.
    • Июль 1991 – июнь 1993
    • 2 года

    Экономист

    «Виктория» Частное предприятие, г. Рыбница

    Обязанности и достижения:

    Управленческий учет, ценообразование, отчетность.
    • Август 1990 – февраль 1991
    • 7 месяцев

    Старший экономист (в подчинении 3 чел.)

    ПО «Плодсельхозмаш» Производственное объединение, г. Кишинев

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой по себестоимости и ценообразованию. Разработка и утверждение цен на сельхозтехнику в Комитете цен СССР. Формирование и анализ себестоимости выпускаемой продукции. Причина ухода: Выезд из г. Кишинев в связи с переменой места жительства.
    • Сентябрь 1984 – июль 1990
    • 5 лет и 11 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    «Плодсельхозмаш» Производственное объединение, г. Кишинев

    Обязанности и достижения:

    Ценообразование. Разработка цен на сельхозтехнику, товары народного потребления, прочие услуги. Формирование и анализ себестоимости выпускаемой продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Психологические навыки · Опыт руководства коллективом. · Умение разбираться в мотивах поступков других людей. · Готовность принимать решения и нести ответственность за их реализацию. Коммуникационные навыки · Умение слушать других, получать информацию. · Умение взаимодействовать с руководством, коллегами, сотрудниками. Личные качества · Высокая работоспособность, честность, ответственность. · Аналитический склад ума, умение принимать ответственные решения и добиваться их выполнения, нацеленность на конечный результат. · Лидер, умение работать с коллективом, требовательность к подчиненным. Дополнительные сведения · Дети – взрослые (от 18 лет). Проживаю в Москве. Есть официальная регистрация в г. Москва, внутренний паспорт гражданина России. Управленческий учет и анализ хозяйственной деятельности предприятия, управленческая отчетность (план, факт); Бюджетирование, учет затрат и анализ отклонений. Контроль за исполнением бюджетов; Формирование себестоимости производства (план, факт, анализ); Разработка цен на готовую продукцию; Навыки в формировании тарифов и цен в теплоэнергетике, машиностроении; Знание бухгалтерского учета. Контроль деятельности бухгалтерии; Внутренний аудит; Разработка локальных нормативных актов и положений в части оплаты труда, премирования, материального поощрения; Расчет нормативной численности персонала, разработка штатных расписаний; Расчет начислений по оплате труда, в т.ч. персоналу с суммированным учетом рабочего времени; Учет и анализ использования рабочего времени (табеля рабочего времени, графики сменности); Подготовка приказов, распоряжений и инструкций, касающихся хозяйственно-финансовой сферы деятельности предприятия; Хорошее знание системы ЖКХ (тарифы, начисления, система договорных отношений) Хорошие навыки делового письма. Компьютерные навыки: MS Office, 1С бухгалтерия.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий экономист, ЭкономистИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Специалист по планированию и регистрации предельных отпускных ценОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:26Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Финансовый директорМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено в 14:28Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник отделения планирования, финансирования и расчетов с личным составомМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник сектора по анализу затратАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий инженер-сметчикИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 мес.)БухгалтерАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий экономистОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий экономист в отделе организации и оплаты труда (ОТиЗ)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий финансовый аналитикАпрель 2013 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеВедущий экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob