Москва
Резюме № 4247874
Обновлено 21 мая 2018
Превью фото соискателя

Ведущий экономист, экономист, начальник отдела

Была больше месяца назад
80 000 ₽
53 года (родилась 04 июня 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Начальник планово-экономического отдела

    ПАО "НПО "Алмаз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация выполнения работ в рамках ГОЗ (275 -ФЗ). Позаказный учет, распределение и анализ затрат. Участие в согласовании договоров и контроль соблюдения принятых договоренностей. Формирование цены на выпускаемые виды продукции (Положение №1465, 116/18), в том числе и с применением индексов-дефляторов (Приказ №37). Составление калькуляций на серийные виды продукции (Приказ №200), анализ отклонений фактической себестоимости продукции от плановой. Подготовка и анализ расчетно-калькуляционных материалов для обоснования ориентировочных и фактических цен в рамках ГОЗ. Анализ и согласование расчетно-калькуляционных материалов, протоколов ориентировочных и фиксированных цен по договорам соисполнителей в обеспечение ГОЗ. Согласование фиксированных и ориентировочных цен с военным представительством. Анализ и обоснование стоимости выполнения собственных работ в рамках ГОЗ. Учет и распределение трудоемкости собственных работ. Работа с экономическими службами поставщиков и заказчика (ВП МО РФ). Составление лимитных карт и план-графиков, контроль и анализ их выполнения. Распределение полученного финансирования и взаиморасчеты с поставщиками в соответствии с условиями договоров. Составление ежемесячных бюджетных планов, отслеживание и анализ отклонений по расходу бюджетов. Формирование годового и долгосрочного БДДР, контроль их выполнения и корректировка. Ежемесячное формирование статистических форм отчетности 1-ПО.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года

    Бухгалтер

    ООО "СИТРОНИКС ИТ"; ОАО "СИТРОНИКС", ОАО "РТИ", ЗАО "Энвижн Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участок «Реализация»: формирование первичной документации по реализации товаров, работ, услуг. Проведение актов сверки. Контроль состояния дебиторской задолженности. Проведение в учете операций по начислению НДС. Взаимодействие с другими организациями при возникновении вопросов по документообороту. Подготовка материалов для налоговых и аудиторских проверок. Контроль своевременного представления сотрудниками возврата оригиналов подписанных первичных документов от Заказчиков и подготовка еженедельного отчета по ним. Обеспечение порядка и сохранности первичных документов, архивирование их. Работа в 1С версия 7.7 и 8.2. Счета 19, 51, 41, 62, 68, 76, 90, 91
    • Декабрь 2009 – октябрь 2010
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "Рёдль и партнеры Аутсорсинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассы по нескольким организациям. Авансовые отчеты. Составление платежного календаря. Ведение одного юридического лица в полной мере. Составление статистической отчетности, НДС, Декларация по НДС, налог на имущество, прибыль. Работа в 1С версия 7 и 8. Счета 01,02,10,19,26,50,51,52,58,60,62,66,68,71,73,76,90,91.
    • Декабрь 2008 – июль 2009
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО СКФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Счет-фактуры, первичка, формирование книги продаж и книги покупок, декларация по НДС, дебиторская и кредиторская задолженность, авансовые отчеты, касса, карточный счет.
    • Декабрь 2003 – сентябрь 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела-Заместитель главного бухгалтера

    ОАО "КБ-1", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные средства. Формы ОС-1. Формирование книги продаж и книги покупок. Проведение актов сверки. Контроль состояния дебиторской задолженности. Проведение в учете операций по начислению НДС. Взаимодействие с другими организациями при возникновении вопросов по документообороту. Подготовка материалов для налоговых и аудиторских проверок. Составление статистической отчетности, Декларация по НДС, налог на имущество, прибыль. Налоговые регистры. Счета 01,02,10,19,26,50,51,52,58,60,62,66,68,71,73,76,90,91.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю большой работоспособностью, стрессоустойчивостью, порядочностью и ответственностью, обладаю хорошим чувством юмора, огромной выдержкой, старательна и аккуратна, легко вливаюсь в коллектив, неконфликтна. Стремлюсь к постоянному самосовершенствованию, самообразованию. Считаю, что полученный мной бухгалтерский опыт, будет отличным фундаментом для работы в финансовой сфере, поможет более качественно выполнять свою работу и приносить большую пользу работодателю. С сентября 2013 по июнь 2014 года Слушатель. Название организации: ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова", г. Москва Обучение по программе "Корпоративные финансы". Получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере корпоративных финансов. - опыт работы бухгалтером на различных участках как в производстве, так и в торговле; - активное участие в оптимизации сотрудничества между подразделениями предприятия; - разработка и написание регламентных документов; - постановка задач программистам и системным администраторам по наладке корректной работы 1С; - опыт работы по восстановлению бухгалтерских данных; - навыки ведения управленческого учета; - опыт в области ценообразования серийной продукции (ГОЗ); - расчет экономических показателей; - взаимодействие с представителями госзаказчика; - бюджетирование; - финансовый контроль; - умение работать на результат. Компьютерные навыки: Word, Windows, Exсel, 1Сбухгалтерия 7.7, 8.2, Lotus notes, IMB-link, DAX.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектаФевраль 2023 – май 2024
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник планово-экономического отделаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Старший специалист группы планирования и контроля бюджета (сопровождение ввода объектов)Сентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет)Специалист по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ)Декабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)БухгалтерАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года)МенеджерАвгуст 2010 – август 2013
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель департамента учета и отчетностиАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:33Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отдела планирования производстваФевраль 2018 – август 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеВедущий экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob