Москва
Резюме № 55828941
Обновлено 11 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, Помощник руководителя, Экономист, Аналитик

Была вчера в 12:43
По договорённости
41 год (родилась 27 мая 1984)
Москва
Кузьминки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель департамента учета и отчетности

    ООО Оптовик-текстиль, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление операционной деятельностью компании; Оптимизация эффективного взаимодействия между отделами, принятие мер по повышению эффективности работы каждого отдела; Контроль и оптимизация бизнес-процессов организации; Контроль за администрированием сайта; Контроль за сверкой цен с поставщиками, актуализацией информации на сайте; Контроль за актуализацией соответствия ассортимента на складах и на сайте; Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах; Осуществление контроля над расходами и обеспечение эффективного использования ресурсов; Решение всех технических вопросов в организации; Внедрение 1С УНФ в бизнес-процесс организации, контроль и тестирование синхронизации и корректной работы 1С УНФ и 1С Бух.; Контроль за подготовкой, оформлением, хранением, архивированием необходимых документов компании, организацией документооборота; Заключение, расторжение, пролонгация договоров с поставщиками и подрядчиками; Заключение договоров с субарендаторами, выставление счетов и закрывающих документов; Представление интересов организации во взаимодействиях с партнерами; Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению работников; Контроль за своевременным и корректным ведением учета товарно-материальных ценностей организации; Контроль за своевременным и правильным формированием всех необходимых документов в 1С для бухгалтерии на аутсорсинге для дальнейшего взаимодействия с ИФНС, ФСС, ПФР; Работа в 1С Бухгалтерия (Банк, Авансовые отчеты, ОСВ, ОСВ по счетам, Акты сверок с контрагентами); Взаимодействие и контроль бухгалтерии на аутсорсинге Работа с ЛК Налоговой Юр. лиц; Контроль сроков и продление ЭЦП, обновление сертификатов ЭЦП на ПК, работа с Крипто-про; Работа с кассовыми аппаратами (Эвотор), регистрация, постановка на учет, замена фискальных накопителей, снятие с учета в налоговой; Работа с онлайн-банками (Альфа, Т-Банк); Контроль за своевременными отправками документов контрагентам в ЭДО; Контроль сотрудников по работе с системами Честный знак, Платформа ОФД, Комтет касса и решение всех технических вопросов с техподдержками; Контроль работы в бизнес-приложении для отслеживания кодов маркировки по отгруженным товарам; Координация действий по работе с Маркетплейсами с другими департаментами; Выполнение непосредственных распоряжений Генерального директора.
    • Февраль 2020 – август 2022
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО Оптовик-текстиль, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление операционной деятельностью компании; Оптимизация эффективного взаимодействия между отделами, принятие мер по повышению эффективности работы каждого отдела; Контроль и оптимизация бизнес-процессов организации; Реализация проекта по оптимизации инвентаризации на складах (структурирование номенклатуры для сайта и создание каталогов для складской инвентаризации); Обеспечение потребностей организации в ресурсах и инструментах; Администрирование сайта на платформе webasyst: создание новых карточек товара, загрузка фото и видео, изменение цен (выгрузка, обработка и загрузка файлов csv формата); Сверка цен с поставщиками, актуализация информации на сайте. Актуализация соответствия ассортимента на складах и на сайте; Рассмотрение претензий и принятие решений по рекламациям; Решение всех технических вопросов в организации; Подготовка, оформление, хранение, архивирование необходимых документов компании, организация документооборота; Заключение, расторжение, пролонгация договоров с поставщиками и подрядчиками; Представление интересов организации во взаимодействии с партнерами; Ведение учета товарно-материальных ценностей организации; Взаимодействие с бухгалтерией на аутсорсинге; Формирование всех необходимых документов в 1С Бух. для бухгалтерии для дальнейшего взаимодействия с ИФНС, ФСС, ПФР; Работа в 1С Бухгалтерия (Банк, Касса, Эквайринг, Поступления, Реализация, Авансовые отчеты, ОСВ, ОСВ по счетам, Акты сверок с контрагентами); Работа с онлайн-банками (Альфа, Т-Банк); Работа с ЭДО (Сбис, Эдо-лайт); Работа с Маркированным товаром; Работа с системой Честный знак; Работа с кассовыми аппаратами (Эвотор), регистрация, постановка на учет, замена фискальных накопителей, снятие с учета в налоговой; Работа с платформой ОФД; Работа с платформой Комтет касса; Работа в бизнес-приложении для отслеживания кодов маркировки по отгруженным товарам; Работа с Маркетплейсами (совместно с другими отделами); Выполнение непосредственных распоряжений Генерального директора.
    • Январь 2019 – февраль 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по электронной коммерции

    ООО "Оптовик-текстиль", Москва
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Вывод организации на торговые площадки: Wildberries, Беру Работа с торговыми площадками: Wildberries, Беру Контроль за отгрузкой товара Контроль финансовых оборотов организации Контроль дебиторской задолженности
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель финансового директора

    ООО "ИННТЕРИ", Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Еженедельное составление план-факт ДДС Ежемесячное составление прогноза ДДС Ежемесячный анализ фактического ДДС Контроль за правильным ведением работы в финансовом разделе 1С УТ Работа над проектами по улучшению финансовых результатов организации.
    • Март 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    LTD "MASTER TOOLS", Тбилиси
    Лакокрасочная продукция, сырье (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Контроль за выполнением / выполнение операций в RS.ge Контроль за выполнением / выполнение операций в 1С Поиск потенциальных поставщиков, преимущественно заграницей. Контроль и ведение документооборота по импорту и реэкспорту организации Контроль за приемом товара на склад Контроль за выполнением инвентаризации на складах Сопровождение и ведение существующих клиентов Контроль за выполнением условий договоров Контроль за ведением документооборота по заказам контрагентов
    • Март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "ИННТЕРИ", Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль за эффективной работой предприятия. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Учет брака, контроль переделок и принятие мер, улучающих эффективность работы предприятия. Участие в разработках стратегий предприятия. Планирование потребностей предприятия в ресурсах. Контролирование и усовершенствование бизнес-процессов. Разработка, внедрение и усовершенствование методов управления предприятием (совместно с гендиректором). Управление операциями организации, связанных с контролем финансов. Регулярное проведение экономического и финансового анализа деятельности предприятия. Планирование потребности предприятия в персонале. Принятие решений по назначению и увольнению сотрудников. Контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины. Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения сотрудников. Использование принципа ответственности и материальной заинтересованности каждого сотрудника за доверенную ему работу и ее результаты, а также результаты работы коллектива в целом. Обеспечение выполнения предприятием взятых обязательств перед поставщиками и заказчиками. Обеспечение выполнения трудовых и хозяйственных договоров и бизнес-планов. Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.
    • Март 2014 – февраль 2015
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "ИННТЕРИ", Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности. Работа с 1С бухгалтерия, зарплата и управление персоналом, управление торговлей, CRM Работа с банком он-лайн Работа с контрагентами Ведение первичной документации, составление авансовых отчетов Расчет и начисление заработной платы Составление финансовых и статистических отчетов организации Отслеживание финансовых операций организации Учет счетов и платежей Ведение кадрового и управленческого учета Совмещение функций офис-менеджера, менеджера и бухгалтера.
    • Май 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь-референт в отделе ремонтного обслуживания

    Kellogg Brown & Root SSOP (Американская инженерно-строительная и сервисная компания. Один из ведущих поставщиков Армии США и Министерства обороны США), Тбилиси
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Создание организационной структуры и процесса, необходимых для исполнения требований отдела. Выполнение всех административных и секретарских обязанностей. Составление графика работы и отпусков сотрудников отдела. Заполнение зарплатной ведомости отдела. Ведение учета в базе данных по поступлению и расходу материалов. Отслеживание остатков продукции, анализ оборачиваемости. Работа со складом. Ежемесячная и квартальная инвентаризация материалов и рабочих инструментов. Ведение делопроизводства отдела. Ежедневный перевод с английского языка на русский/грузинский поручений начальника рабочим, и с русского/грузинского на английский язык отчетов рабочих начальнику о проделанной работе. Контроль за качеством сделанной работы и ежедневное составление отчетов о проделанной отделом работе за день.
    • Декабрь 2002 – март 2006
    • 3 года и 4 месяца

    Помощник менеджера

    УРБИС-МААРАХОТ НИУЛЬ В-ТОХНА ЛТД, Представительство, Москва
    Детское питание (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Изучение рынка детских товаров и его сегментов. Поиск потенциальных деловых партнеров на рынке потребления детских товаров. Подготовка договоров о поставках. Сопровождение договоров после их заключения.
    • Сентябрь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-машинистка

    ТРИ Р и С, ООО, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков, регистрация и оформление документации. Выполнение поручений непосредственного руководителя Подготовка деловых документов на подпись руководителю Работа с оргтехникой Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Свойственны организаторские способности, оперативность, хорошая память и дикция, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, презентабельная внешность, стремлюсь к профессиональному росту и самосовершенствованию, легко обучаема. Навыки работы в команде, Работа с базой данных, Уверенные навыки в работе с документацией, Уверенные навыки в работе с оргтехникой, Управленческие навыки, Инвентаризация, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1C: Бухгалтерия, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Управленческая отчетность, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие Управление Торговлей

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Грузинский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист-эксперт группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователейОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 7:08Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий юрисконсультИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (14 лет)Заместитель директораМарт 2007 – март 2021
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист отдела по содержанию образованияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Ведущий экономистАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель начальника отдела координации производственной деятельностиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)СекретарьФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель начальника управления организации закупокАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник начальника отдела