Москва
Резюме № 41490058
Обновлено 4 января 2021
no-avatar

Ведущий экономист, экономист, экономист планово-экономического отдела, специалист по экономике и финансам, менеджер по финансам

Был больше месяца назад
64 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Июль 2018 – март 2019
    • 9 месяцев

    Старший менеджер отдела сбыта

    АО «Дукс»
    ГОЗ, авиапромышленность, оборонно-промышленный комплекс.

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка, согласование и направление запросов/предложений участникам рынка на предмет определение ориентировочной потребности в имуществе, выпускаемой предприятием. 2. Получение в работу заявки и деловая переписка с обменом необходимой информации. Согласование заявки Заказчика с «заинтересованными» службами предприятия. 3. Подготовка и оформление пакета договорных документов в адрес Заказчика. 4. Оформление протокола разногласий к договору/контракту, составление сопроводительных писем. Подписание уполномоченным лицом сопроводительного письма к протоколу разногласий. 5. Формирование, согласование, оформление и направление комплектов документов подтверждающих исполнение договорных обязательств перед Заказчиком. 6. Составление, оформление и направление счета Заказчику для получения авансового платежа, предусмотренного договором/контрактом (1С: Предприятие) Запрос в бухгалтерии предприятия счета фактуры на поступивший авансовый платеж. 7. Составление, оформление документов реализации готовой продукции (накладные, акты, и пр.) Получение в бухгалтерии актов сверок для их дальнейшего направления Заказчику. 8. Создание «Заказа покупателя» в программе (1С: Предприятие). Открытие заказа на производство путем направление служебной записки в уполномоченные службы предприятия. 9. Составление, согласование и оформление товаросопроводительной документации и документов реализации имущества и непосредственная отгрузка/доставка имущества Заказчику. 10. Взаимодействие с финансовой службой по вопросам открытия специальных банковских счетов в соответствии с новым требованиями оформления договоров/контрактов в рамках ГОЗ (275-ФЗ в ред. 159-ФЗ).
    • Октябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 2 месяца

    Экономист-нормировщик

    ООО «Глобал»
    Монтаж и производство металлоконструкций.

    Обязанности и достижения:

    Разрабатывать и внедрять технически обоснованные нормы трудовых затрат по различным видам работ, выполняемых на предприятии. Устанавливать нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы. Ведение табеля рабочего времени. Определять численность рабочих на участках основного производства для выполнения производственных заданий. Корректировать нормы трудовых затрат при изменении организационно-технических условий производства.
    • Апрель 2016 – август 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник прораба

    частный сектор, индивидуальное предпринимательство.

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка. Согласование с заказчиком коммерческого предложения по стоимости работ. Распределение зарплаты на всю рабочую бригаду. Анализ производственного процесса, контроль за исполнением должностных инструкций, контроль выполнения поставленных задач перед бригадой. Обеспечивал соблюдение технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на участке. Обеспечивал соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины.
    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Экономист-цеха

    АО "Аэроприбор-Восход, Москва
    Авиапромышленность и производство, гос.оборон заказ, ВПК.

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1с, введение табеля рабочего, расчёт себестоимости, расчёт трудоемкости, заполнение таблиц по распределению рабочего времени сотрудников цеха, расчёт заработной платы, составление таблиц по выполнению производственных заданий сотрудниками цеха, ведение таблиц по учету сверхурочной работы и выхода сотрудников в выходные дни, контроль за использованием материальных и трудовых ресурсов, ежемесячно составлять отчёты по производственно-хозяйственной деятельности цеха, своевременно и в срок исполнять приказы и задания начальства и ПЭО, анализ производственной деятельности цеха, контроль начисления и выплаты премий, определение расчетной стоимости работ. Сбор и анализ информации по планированию производства. Разработал свою схему по оплате труда и начислению надбавок для сотрудников цеха. Вел сводную таблицу по нормированию труда и производства.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год

    Экономист планово-экономического отдела

    Строительство, СМР слаботочных систем.

    Обязанности и достижения:

    Ведение и составление сводных таблиц по планово-экономической работе предприятия. Работа с производственно – хозяйственной деятельностью предприятия. Сбор данных по производству и выполнению объемов выполненных работ с объектов предприятия. Занесение исходных данных в сводную (накопительную) таблицу. Составление табеля учета рабочего времени и рабочих. Ведение реестра оплаченных и не оплаченных счетов. Анализ данных, цифровых показателей и отслеживание положительной или отрицательной динамики по работе с ними. Разработка планов и графиков производства их отслеживание работы производственных участков. Ведение переговоров и сотрудничество с СДО по вопросам выполнения плана объемов работ и сроков окончания работ. Отслеживал и держал под контролем составление договоров. Составление отчета о расходах в текущем времени. Разработка разных сводных таблиц и по учету смонтированного оборудования и материалов. Сбор данных с объекта и занесение их в ведомость смонтированного оборудования.
    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер снабжения и закупок

    ООО "ГАРАНТЭНЕРГО", Москва
    Строительство и электроэнергетика, электромонтажные работы.

    Обязанности и достижения:

    Закупка материалов у поставщиков. Контроль доставки материалов на строительные объекты. Контроль и ведение учета материально-технический единиц на строительной площадке. Ведение переговоров с отделом продаж. Консультации по телефону с инженерно-техническим персоналом. Составление коммерческого предложения для заказчика. Контроль цен на рынке электромонтажных товаров. Хранение в электронном виде счетов на материалы и ведение учета товарных накладных. Планирование затрат на закупке в текущем месяце (квартале). Курьерская доставка документов в фирмы-партнеры. Оформление первичных бухгалтерских документов.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг

    АЛЬФА-БАНК, Москва
    Банковский сектор

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой банка. Введение переговоров с клиентами банка. Продажа банковских продуктов. Выезд на встречу с клиентом и презентация ему банковских продуктов. Заключения договора (сделки) с клиентом. Привлечение новых клиентов, заключение новых договоров. Получил сертификат о прохождении стажировки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открытый и жизнерадостный человек, быстро обучаюсь новым заданиям, ищу творческий подход в работе, нацелен на решение сложных аналитических задач, легко уживаюсь в новом коллективе, эмоционально стабилен, обладаю нестандартным мышлением, усидчив, внимателен в работе. Без вредных привычек, веду здоровый образ жизни, являюсь донором крови, был руководителем молодежного антинаркотического движения, люблю четкость и слаженность в работе. Не женат, детей не имею. Ценообразование, MS Office, финансовое планирование, подготовка финансовой отчетности, экономический анализ, составление плана производства, MS Office Excel, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, 1С:Управление производственным предприятием, экономика, методы учета и анализа ФХД предприятия, финансовый учет, MS Office Word, анализ ФХД предприятия, калькуляция себестоимости, методы экономического анализа.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаЯнварь 2018 – март 2022
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Экономист планово-экономического отделаЯнварь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (6 мес.)АудиторИюль 2017 – январь 2018
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Системный аналитикАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 июля
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель группыИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 мес.)Практикант в департаменте инвестиций и финансового анализа в АО Росатом Инфраструктурные решенияИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник бухгалтера, бухгалтер по прочим операциямСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий инженер-сметчикИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеСпециалист планово-экономического отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob