Обязанности и достижения:
- Прием и проверка документов юридических лиц для открытия расчетного счета в банке;
- Работа с документами для подключения системы «Банк-Клиент»;
- Выявление бенефициарных владельцев;
- Проверка документов, связанных с внесением изменений данных по юридическим лицам;
- Ведение переговоров, деловой переписки с клиентами касаемо правильности предоставления и заполнения документов, необходимых для открытия расчетного счета, а также внесения изменений данных юридического лица;
- Занесение данных юридических лиц в Diasoft;
- Подготовка ответов на запросы налоговых, правоохранительных, таможенных органов и судебных приставов;
- Формирование юридических дел;
- Обучение новых сотрудников в отделе сопровождения юридических лиц;
- Анализ на целостность юридических досье и выявление ошибок;
- Проверка действительности паспортов клиентов с использованием интернет ресурсов;
- Отслеживание сроков действия паспортов и документов подтверждающих полномочия;
- Непосредственное участие во внедрении новой АБС;
- Выполнение принципа «Знай своего клиента», с использованием общедоступных и специальных интернет ресурсов (спарк-интерфакс).