Обязанности и достижения:
- Подготовка документов для участия в тендерах и аккредитации, работа с торговой площадкой
- Подготовка договоров
- Составление калькуляции
- КС2,3, закрытие объемов
- Отчетность по закрытию и договорам
- Подготовление пропусков
- Составление и ведение платежного календаря
- Ведение реестра топливных карт и путевых листов
- БДДС
- планирование затрат
- административно - хозяйственная работа (канцелярия)
- документооборот
- помощник руководителя (заказ жд и авиа билетов для руководителя, чай/кофе, выполнение поручений, оформление командировок, заявки на выставки, приказы и тд тп)
- дополнительно выполняла функции специалиста по охране труда (составление приказов, разработка инструкций, ведение журналов, проведение инструктажей, создание уголка охраны труда, пропуска, обучение сотрудников и тд тп). Имеется удостоверение.
После получения диплома, предложила проект по улучшению финансового состояния, на данный момент он принят в работу, курирую данный проект.