Москва
Резюме № 24965197
Обновлено 24 февраля 2014
no-avatar

Ведущий экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 02 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Псковготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Главный финансовый аналитик

    ООО "СК "Скандинавия", строительство, Псков

    Обязанности и достижения:

    - осуществление контроля за оформлением сметно-договорных обязательств предприятий Холдинга; - разработка аналитических таблиц, используемых в работе Холдинга; - подготовка полного пакета документов для рассмотрения кредитных заявок в банковских структурах с целью пополнения оборотных средств, а также инвестиционного кредитования; - анализ деятельности предприятий Холдинга; - оперативное управление денежными средствами Холдинга под руководством финансового директора; - составление Бизнес-Плана инвестиционных проектов по строительству многоквартирных домов; - анализ законодательной базы на предмет нововведений в строительной сфере бизнеса, в частности, реализации механизма использования в деятельности Застройщика федерального закона от 30.12.2004г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" с учетом изменений, вступивших в силу с 01 января 2014 года: поиск альтернатив, обеспечивающих исполнение обязательств Застройщика по договорам долевого участия и т.д.
    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ПРОО «Совет солдатских матерей», Псков

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета организации, применяющей упрощенную систему налогообложения (составление бухгалтерской и налоговой отчетности; ведение регистров бухгалтерского учета; учет расчетов со сторонними организациями, подотчетными лицами, бюджетом и государственными внебюджетными фондами; учет основных средств; начисление и выплата заработной платы, командировочных расходов, налогов; осуществление банковских расчетов, в т.ч. валютных операций и т.д.)
    • Июнь 2010 – август 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник финансово-экономического отдела

    ООО «АПК «Рубеж», ООО «Птицефабрика «Псковская», сельское хозяйство, Псков

    Обязанности и достижения:

    • осуществление оперативного и текущего бюджетного планирования (в т.ч. годового: БДР, БДДС); формирование управленческой отчетности; • проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и их структурных подразделений, разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, ликвидности, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины; • расчет себестоимости продукции по производственным участкам; • осуществление контроля за выполнением производственного плана, утверждённых бюджетных и других финансовых показателей, контроля за выполнением подразделениями предприятия установленных плановых заданий и нормативных показателей; • составление пояснительных записок для управляющей компании с указанием причин отклонений фактических показателей от плановых; осуществление ежемесячных корректировок плановых бюджетов при наличии отклонений показателей от нормативов выращивания птицы с учетом текущей ситуации, при наличии изменений в плане мероприятий по модернизации/реконструкции объектов основных средств предприятия; • осуществление инвестиционного планирования согласно утверждённым внутренним регламентам, проверка и согласование договоров инвестиционного характера, осуществление контроля исполнения платежей в соответствии с условиями договоров и имеющимися документами-основаниями; • осуществление планирования и выборки кредитных средств, расчёта и планирования расходов на обслуживание кредитных договоров и выплату процентов банку, контролирование соблюдения предприятием условий заключённых кредитных договоров; • осуществление планирования и контроля проведения ежедневных платежей; • организация взаимоотношения с бухгалтерией в части документооборота по предоставлению информации в банк, а также информации по производимым безналичным платежам и расходам денежных средств из кассы предприятия; • разработка совместно с отделом IT и внедрение автоматизированных отчетов на базе 1С Бухгалтерия; • осуществление периодического контроля работы бухгалтерии в части: соблюдения качества и сроков подготовки и предоставления информации в банки (согласно требований заключённых кредитных договоров), органы государственной власти – распорядители субсидий из бюджетов всех уровней; кассовой дисциплины, своевременного и достоверного отражения в отчётности и учётной системе информации о взаиморасчётах с контрагентами; • ведение статистического учета по необходимым для формирования отчетности финансовым показателям работы предприятия; подготовка периодической отчетности в установленные сроки и систематизация статистических материалов; • осуществление контроля финансовой дисциплины; • осуществление взаимоотношения с финансовыми учреждениями по вопросам подготовки, заключения и сопровождения действующих кредитных договоров, организация предоставления и непосредственная подготовка необходимых документов в соответствии с условиями заключенных кредитных договоров; • осуществление взаимоотношения со сторонними коммерческими организациями по вопросам страхования и оценки имущества предприятия, подготовка и предоставление необходимой информации и документов; • осуществление контроля взаимоотношений предприятий с государственными органами в случае, если такие взаимоотношения затрагивают вопросы финансового характера. Достижения: продвижение в должности от заместителя начальника финансово-экономического отдела до начальника.
    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Ведущий специалист Управления регионального корпоративного бизнеса

    Акционерный коммерческий банк «Пробизнесбанк» (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Кредитование юридических лиц и сопровождение кредитного портфеля в процессе обслуживания ссудной задолженности, в т.ч.: • сбор документов для анализа ФХД и проведения финансового мониторинга; • проведение анализа ФХД (в т.ч. по данным управленческой отчетности), консолидация данных бухгалтерской отчетности предприятий Группы, подготовка кредитных заключений, определение кредитных продуктов и лимитов кредитования, формирование решений о кредитовании; • курирование всех этапов кредитного процесса; • взаимодействие с Подразделением анализа кредитных рисков, Залоговым подразделением, Службой Безопасности при принятии решения о кредитовании; • подготовка пакета кредитных договоров по сделкам; • формирование кредитных досье и выдача кредитов; • сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с Банком, как в процессе первых переговоров, так и в процессе обслуживания.
    • Июль 2006 – март 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Кредитный инспектор сектора краткосрочного кредитования отдела кредитования корпоративных клиентов

    Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ (ОАО) Псковское ОСБ № 8630, Псков

    Обязанности и достижения:

    Кредитование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и сопровождение кредитного портфеля в процессе обслуживания ссудной задолженности, а именно: • консультирование юридических лиц по кредитным продуктам банка, определение для потенциальных клиентов наиболее приемлемых схем кредитования (вид кредита, сроки кредитования); • работа с кредитными заявками: подготовка заключения на Кредитно-инвестиционный комитет с предложением кредитного продукта банка потенциальному заемщику, в т.ч.: - сбор необходимого пакета документов и проверка предоставленной информации; - выявление взаимосвязанных организаций; - анализ партнерских связей предприятия, дебиторов, кредиторов; - анализ и оценка финансового состояния Заемщика/Поручителя/Залогодателя; - анализ оборотов по расчетному счету предприятия; - определение кредитоспособности Заемщика/Поручителя/Залогодателя; - оценка приемлемости предлагаемого обеспечения, определение залоговой стоимости предмета залога и достаточности обеспечения; - определение «крупности сделки» Заемщика/Поручителя /Залогодателя; - определение условий кредитования: лимита кредитования, процентной ставки, платежей, резерва на возможные потери по ссудам; • оформление кредитной документации, в т.ч. договоров ипотеки; • формирование и ведение кредитного досье; • осуществление операций открытия кредитного договора (линий, овердрафта), а также договоров обеспечения в автоматизированной банковской информационной системе; • контроль и проверка целевого использования кредитных средств (соответствие расчетов кредитными средствами с контрагентами заемщика условиям договоров поставки; полнота и наличие документов, подтверждающих закуп за счет кредитных средств товара/оборудования/недвижимости и т.д.); • осуществление мониторинга финансового состояния Заемщика/Поручителя /Залогодателя на протяжении всего срока кредитования; • определение критериев отнесения задолженности заемщика к группам проблемности; • осуществление проверок заложенного имущества; • подготовка информации к отчетам (по резерву, страховым и оценочным компаниям); • подготовка заключений и осуществление операций по вводу/выводу/замене залога, изменению залоговой стоимости обеспечения; • оформление информационных писем по заявлениям заемщиков; • мониторинг заемщиков на предмет своевременности уплаты процентов и погашения кредита, а также выполнения условий заключенных договоров; подготовка заключений по вопросу реструктуризации ссудной задолженности клиентов и оформление соответствующей кредитной документации; • работа с проблемными активами: проведение мероприятий по востребованию просроченной задолженности; • взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам правильности оформления страховых полисов и договоров страхования; а также с оценочными компаниями на предмет соответствия отчетов об оценке нормам банка и требованиям законодательства РФ и т.д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, работоспособность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, организационные и аналитические способности, нацеленность на результат и имидж компании, способность в поиске и принятии наиболее оптимальных и взвешенных решений. Наличие заграничного паспорта. Наличие личного легкового автомобиля (стаж вождения с 2005г.). Непрерывный семилетний стаж работы по экономической специальности (с 2006г.). Наличие навыков управления операционной деятельностью и персоналом, организаторских способностей. Навыки делового общения, ведение деловой переписки. Владею системным подходом к анализу информации, способностью оперативно анализировать большие объемы информации и навыками принятия компромиссных решений. Компьютерные навыки: Word, Excel, Консультант+, Гарант, 1С-бухгалтерия, средства коммуникации: электронная почта, Интернет; банковская информационная система IBSO, Lotus, Outlook.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий экономист-финансистМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)ДоцентСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября 2015Последнее место работы (10 мес.)Главный экономист службы по работе с клиентами среднего бизнесаСентябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 13 апреля 2015Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 25 июня 2024Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Начальник ПЭО, ведущий экономистИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2008Последнее место работы (2 года и 11 мес.)И. о. зав. кафедрой экономики и финансовОктябрь 2004 – сентябрь 2007
Обновлено 26 января 2012Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Специалист по работе с сетямиАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2012Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Финансовый директорАвгуст 2003 – декабрь 2011
Обновлено 21 апреля 2015Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Менеджер-логистМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 августа 2012Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерФевраль 2012 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеВедущий экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob