Обязанности и достижения:
При поступлении на работу в Управление капитального строительства и эксплуатации зданий после реструктуризации в Департаменте недвижимости и административного обеспечения с 2014 года после реструктуризации переименован в Департамент развития недвижимости
Задачи функционала.
Подготовка к бюджетному процессу:
• Доработка бюджетных форм для планирования бюджета по-объектно
• Доработка формы запроса SLA о необходимых услугах от ДНиАО для других СП
• Рассылка форм специалистам, консультирование по вопросам отнесения расходов
• Сбор данных
Планирование бюджета АХР (занесение заявок в Home BP) на предстоящий год:
• Проверка, консолидация присланных плановых форм бюджета от специалистов
• Подготовка пакета документов, подтверждающих необходимость планирования расходов
• Занесение заявок в Home BP
• Выгрузка из системы проверка занесенных заявок
Организация финального совещания по рассмотрению и оптимизации бюджета Подразделения и Региональных подразделений:
• Подготовка к совещанию кратких форм бюджетов по объектам с расчетами и обоснованиями
• Предоставление аналитических данных по план/факту за предыдущие годы в разрезе финансовых позиций бюджета
• Подготовка предложений по оптимизации бюджета по результатам совещания
Консультация сотрудников Региональных Представительств по вопросам планирования бюджета, определения вида расходов, заведения заявок в SAP ERP/SRM
Контроль качества и сроков выполнения задач за Региональными Представительствами
Рассмотрение и согласование заявок региональных подразделений на осуществление платежей на предмет соответствия утвержденным нормам хозяйственных расходов и смете филиала. Определение вида расходов, контроль на соответствие действующих методик Банка
Анализ о фактическом исполнения бюджета в разрезе статей OPEX/CAPEX, выявление недостоверных проводок, устранение неточностей
Анализ дебиторской задолженности по оплаченным заявкам, рассылка запросов по результатам анализа Исполнителям
Выявление предполагаемой на дату окончания отчетного периода экономии или дефицита, подготовка предложений по корректировке смет, переносе средств между статьями +/-, центрами затрат, оформление пояснительной записки в ФЭД и ДФК
Предоставление в Департамент корпоративной отчетности ежеквартального отчета по аренде помещений ЦО
Участие в разработке форм для планирования бюджета по-объектно
Участие в процессе тестирования и доработки программ, используемых в Банке (Home BP, SAP ERP, SAP SRM, DocsVision)
Участие в создании справочника материалов для затрат, в программе HomeBP
Проверка, подготовка, заведение и проведение процедуры согласования документов в программе SAP:
• Договоры, Доп. соглашения, Спецификации на АХР, в т.ч. строительно-монтажные работы, приобретение и модернизацию ОС
• Счета, Счета-фактуры, Акты выполненных работ/услуг, ТОРГ 12, КС-2, КС-3
Заведение заказов в системе SAP ERP и корзин покупок в системе SAP SRM
Взаимодействие с СП Банка (Налоговое управление, Управление учета хозяйственных операций, Управление контролинга)
Исполнение обязанностей начальника группы во время его отсутствия