Москва
Резюме № 1110401
Обновлено 15 февраля 2024
no-avatar

Ведущий экономист, Экономист

Был больше месяца назад
50 000 ₽
54 года (родился 27 октября 1971), cостоит в браке, есть дети
Старый Осколготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Апрель 2012 – октябрь 2019
    • 7 лет и 7 месяцев

    Директор

    ЗАО "Ровеньский бройлер", Старый Оскол
    Сельскохозяйственное предприятие по выращиванию родительского стада птиц мясного кросса. Производство инкубационного яйца

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, несение все полноты ответственности за работу предприятия. Организация мероприятий по сохранности и эффективному использование имущества, оценка и анализ финансово-хозяйственного результата деятельности. Управление эффективностью взаимодействие структурных производственных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование технологического процесса с учетом социальных и экономических приоритетов. Планирование и экономическая оценка работы предприятия. Организация мероприятий по выполнению проектных объемов производства и улучшения качества продукции, увеличение рентабельности и конкурентоспособности предприятия. Обеспечение выполнение предприятием краткосрочных и долгосрочных производственных и финансовых планов. Разработка и внедрение управленческого учета, показателе экономической эффективности производственных подразделений. Организация договорной работы с поставщиками, заказчиками, финансовыми учреждениями и трудовым коллективом (ГП и трудовые договора). Работа по укреплению трудовой и финансовой дисциплины. Создание и поддержание безопасных условий труда. Защита интересов предприятия в процессе выполнение производственных задач. Реализация мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, развитию и применению их знаний и опыта. Разработка и выполнение коллективного договора. Определение показателей и условий мотивации работников предприятия. Разработка нормативны документов по ведению в работу мер мотивации, производственной дисциплине. Контроль и выполнение требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды и защиты населения от чрезвычайных ситуаций. За время работы в ЗАО "РБ" проведены технологические изменения и улучшения оборудования, систем внутренней логистики движения транспорта, систем освещения, вентиляции и отопления позволившие предприятию выйти на рентабельный уровень работы. Осуществлены кадрово-структурные и мотивационные изменения в рамках трудового законодательства, мероприятия по обучению работников ИТР современным технологическим методам выращивания птиц ведущих мировых Кроссов, организована система обслуживания и ремонта оборудования предприятия. Создана, система реперных точек контроля качества продукции, система резерва наличия деталей и запасных частей необходимых для без остановочной работы предприятия. Увеличина мощность предприятия по выпуску продукции (инкубационного яйца) на 20% до 74 млн. шт. в год. Кадровая политика позволила создать "костяк" специалистов и стабильный коллектив на уровне 85%. Улучшен уровень доверия к предприятию со стороны административных органов власти и органов контроля и надзора.
    • Август 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Зодиак", Старый Оскол
    Строительство гражданских и промышленных объектов, социально-культурного и спортивного направления.

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Контроль за соблюдением бухгалтерского и налогового документооборота. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, организация учета сохранности МПЗ и ОС, учет расчетов с контрагентами по услугам и товарам, учет реализации услуг, товаров, материалов и основных средств, ведение учета и контроля за выполнением договорных условий, расчет заработной платы и сдача отчетности в фонды и ИФНС. Банковские и кассовые операции их учет и выполнение. Кредитные и финансовые операции с контрагентами предприятия.
    • Апрель 2009 – август 2009
    • 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ОАО "Осколснаб", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль за соблюдением бухгалтерского и налогового документооборота. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, организация учета сохранности МПЗ и ОС, учет расчетов с контрагентами по услугам и товарам, ведение учета и контроля за выполнением договорных условий, расчет заработной платы и сдача отчетности в фонды и ИФНС. Банковские и кассовые операции их учет и выполнение. Кредитные и финансовые операции с контрагентами предприятия.
    • Январь 2008 – декабрь 2008
    • 1 год

    Главный бухгалтер филиала

    Филиал ОАО "ММК" "Проскольский ГОК", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета на строящимся предприятии горнорудной промышленности, организация документооборота бухгалтерского, управленческого и налогового. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, организация учета сохранности МПЗ и ОС. Ведение полного спектра бухгалтерского и налогового учета. Методология управленческих и хозяйственных операций предприятия.
    • Декабрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Директор-Главный бухгалтер

    ООО "Велес", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса производства, работа с органами местной администрации и контроля за деятельностью малых предприятий. Организация и расчет увеличения объемов производства продукции. Контроль за экономической и финансовой стабильностью предприятия. Оптимизация расходов, дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль за соблюдением требований правового поля деятельности предприятия. Ведение бухгалтерского и налогового учета УСН. Сдача отчетности в ИФНС и Фонды СС, ПФ, ОМС.
    • Декабрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник бюро расчетно-кассовых операций

    ОАО "Оскольский Электрометаллургический Комбинат", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета расчетно кассовых операций, руководство коллективом 12 человек. Персональные обязанности - подготовка и прием документом по кассовым операциям, подотчетным суммам, кредитам физических и юридических лиц, учет выполненных работ и оказанных услуг по связи, ремонтам оборудования и ОС, транспорту, банковских операций, информационным и консалтинговым услугам. Проверка соответствия условиям договоров, анализ достоверности документов, таксировка документа и ввод его в базу данных по счетам РСБУ, составление внутренней аналитической отчетности по направлению работы. Формирование и архивация общей бухгалтерской информации.
    • Июнь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник планово-экономического управления

    ЗАО "Пологовский маслоэкстракционный завод"

    Обязанности и достижения:

    Планирование производственной деятельности предприятия, калькулирование выпускаемой продукции, разработка положений по оплате и премированию труда, коллективного договора, формировании себестоимости. Анализ и бюджетирование инвестиционных проектов развития предприятия. Хронометраж и контроль рабочего времени. Экономический анализ деятельности предприятия и его подразделений. Нормирование производственных расходов основного и вспомогательного производства. За время работы организовано бюджетирование производственной деятельности, автоматизирована технология формирования фактической и плановой себестоимости готовой продукции. Рассчитаны 5 инвестиционных проекта, 4 из них выбраны для реализации, 4 реализованы.
    • Ноябрь 2001 – июнь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела клиентских отношений

    ЗАО КБ "ГУТА-БАНК", филиал "Старооскольский", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов к РКО, оформление документов по кредитованию юридических и физических лиц. Разработка методологии и внедрение кредитования физических и юридических лиц. Организация схем кредитования с оформлением векселей банка и их погашение. Привлечение пассивов физических и юридических лиц в филиал банка. Работа с рекламными компаниями по информационным проектам со СМИ, а также на радио и TV. Планирование статей доходов и расходов по кредитным направлениям филиала банка.
    • Октябрь 1998 – ноябрь 2001
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник бюро планирования и контроля за движением денежных средств, Финансового управления

    ОАО "Лебединский горно-обогатительный комбинат"

    Обязанности и достижения:

    Анализ экспортных, импортных и инвестиционных договоров с нерезидентами РФ, финансово-аналитическое сопровождение крупных инвестиционных проектов (более 200 млн. дол.) с целью соблюдения валютного законодательства РФ. Подготовка документов валютного контроля для ЦБ РФ и банков по проведенным финансовым операциям. Работа с ЦБ РФ по лицензированию кредитных операций и внесению в них изменений. Работа с иностранными представителями по вопросам налогообложения их компаний на территории РФ. Определение методики планирования бюджета движения денежных средств предприятия, автоматизация рабочих мест работников возглавляемого бюро Финансово-расчетного центра. Подготовка документов по денежным переводам в Российской и иностранной валюте с осуществлением переводов по системам "клиент-банк". Прием платежей в иностранной валюте с выполнением требований валютного законодательства РФ. Контроль за исполнением бюджета предприятия. Работа с векселями предприятия, ОВЗ и ГКО.
    • Ноябрь 1997 – октябрь 1998
    • 1 год

    Ведущий специалист, отдел развития отношений с корпоративными клиентами

    ОАО "АБ "ИНКОМБАНК", Филиал "Воронежский", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Прием от корпоративных клиентов заявок на кредитование или другие операции влекущие за собой кредитные или финансовые риски. Анализ финансовой отчетности, анализ дополнительных запрошенных документов, определение суммы возможного кредитования (лимит кредитного риска). Подготовка заключения о финансовом состоянии клиента на момент запроса для рассмотрения заявки кредитования на Кредитном Комитете филиала. Подготовка документов по выдаче кредита или отказе. Ввод в АСУ данных о заемщике, составление графика погашения кредита и процентов, контроль за исполнением графика и сумм оплат. Закрытие кредитных дел и сдача их в архив.
    • Март 1994 – ноябрь 1997
    • 3 года и 9 месяцев

    Экономист по БУ и АХД, ЦБ, бюро методологии и автоматизации БУ

    ОАО "Лебединский горно-обогатительный комбинат"

    Обязанности и достижения:

    Изучение выполняемой работы, расчетов, первичных и выходных документов на подлежащим автоматизации рабочем месте. Привязка расчетов и форм документов к требованиям бух. учета, совместимость документов с требованиями последующей обработки на других рабочих местах. Определение порядка формирования информации для общей базы данных бух. учета. Подготовка и постановка задачи автоматизации рабочего места бухгалтера. Отладка программного обеспечения в период опытной эксплуатации. Передача ПО в эксплуатацию и сопровождение. Внесение изменений в ПО в случае изменения налогового законодательства и правил ведения БУ РФ. Разработка и внедрение автоматических расчетов по общей базе данных с целью увеличения скорости получения данных финансовой и управленческой отчетности. За период работы в бюро расчеты бух. учета были переведены с использования ЕЭС ЭВМ на ПК, что позволило сократить время документооборота на 10 дней, ускорило получение бух. данных для управленческих решений.
    • Август 1993 – март 1994
    • 8 месяцев

    Бухгалтер финансово-расчетного центра

    Губкинское РАЙПО, Губкин

    Обязанности и достижения:

    Работа с банками по РКО (расчетно-кассовому обслуживанию), разноска сумм поступления и списания средств согласно выписок банка по счетам бухгалтерского учета предприятия, планирование платежей на предыдущий период.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Формирование БДиР, БДДС, План-Факторный анализ по экономическим и финансовым показателям, ведение учета по РСБУ, управленческий учет, финансы и кредиты и т. д. ПО MS Office, 1С 7.7.8.1.1, 8.2, 8.3 информационные системы "ГАРАНТ", "КОНСУЛЬТАНТ", быстрое освоение программ применяемых на предприятии, работал с SAP R/3 и другими программными средствами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 228 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Старший менеджер по обслуживаниюИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
Превью фото соискателя
Экономист-бухгалтерз/п не указана
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 15 апреля 2004Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Экономист с совмещением обязанностей сисадминаЯнварь 2000 – март 2004
Обновлено 2 февраля 2006Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ЭкономистНоябрь 2002 – март 2005
Обновлено 22 апреля 2005Последнее место работы (8 мес.)Инженер по организации и нормированию трудаАвгуст 2004 – апрель 2005
Обновлено 8 октября 2007Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Начальник бюро анализа коммерческой деятельности и цен отдела материально технического снабжения (ПСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2006Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по рекламеСентябрь 2005 – февраль 2006
Обновлено 19 июля 2006
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)ЭкономистИюнь 2005 – апрель 2006
Обновлено 17 октября 2006Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Бухгалтер, операционист, специалист расчетно-кассового отдела обслуживания юр/лицОктябрь 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеВедущий экономист