Москва
Резюме № 54374177
Обновлено в 10:53
Превью фото соискателя

Ведущий делопроизводитель

Была сегодня в 11:02
90 000 ₽
50 лет (родилась 21 июня 1975), cостоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Заведующая канцелярией

    АО "ОНПЦ"(Опытный научно-производственный центр по разработке и производству средств связи двойного назначения), Москва
    Спутниковая связь

    Обязанности и достижения:

    - Организация и переход работы отдела канцелярии делопроизводства с бумажного на систему электронного документооборота (СЭД). - Обеспечивание своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. - Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение в архив организации. - Контроль получаемой и отправляемой корреспонденции: электронная почта, факс, Почта России, ЕМС «Гарантпост», ФГУП ГЦСС; систематизирование и хранение документов текущего архива. - Контроль на учет и хранение документов ДСП; подготовка документов к отправке; оформление реестра, вызов курьера из ФГУП ГЦСС. - Обработка, контроль и внесение Договора в электронный Реестр учета договоров. - Регистрация Приказов и Распоряжений генерального директора, ознакомление сотрудников в части их касающейся и контроль выполнения. - Выполнение в рамках трудового договора распоряжения генерального директора. - Разработка положений, номенклатуры дел, инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения. - Осуществление методического руководство организации делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. - Печатание и размножение служебных документов. - Руководство и контроль за работниками отдела канцелярии. Систематизация и организация большого объема документации, что повысило эффективность работы всей организации. Имеется отметка в трудовой книжке благодарность за профессионализм.
    • Сентябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист делопроизводства

    ООО "АвантаТехсервис", Москва
    Сбыт и потребление электроэнергии.

    Обязанности и достижения:

    - Распределение телефонных звонков. - Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящей, исходящей). - Отправка корреспонденции. - Техническая работа: копирование, сканирование и т. п.. - Заказ канцтоваров, питьевой воды, обедов для сотрудников, кофе чай для посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса. - Оплата билетов и заказ гостиниц для командировочных сотрудников. - Подготовка и оформление типовых документов (доверенности и т. д.). - Подготовка договоров: внесение реквизитов, изменений, согласованных изменений в проекты договоров. - Ведение реестра договоров, взаимодействие с контрагентами (поставщиками и покупателями) по договорам. - Взаимодействие и помощь сотрудникам по текущим вопросам. - Общение с арендодателем. - Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя.
    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела делопроизводства

    ЗАО «НПФ «ДИЭМ», Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.

    Обязанности и достижения:

    - Организация обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль за своевременностью её доставки по назначению (курьер, Почта России, DHL, EMS и проч.); - Оформление и организация отправки документов, содержащих сведения конфиденциального характера; - Подготовка ежемесячного отчета по отправленной корреспонденции для Бухгалтерии; - Регистрация поступивших (входящих) документов в системе электронного документооборота (DIRECTUM) с приложением сканированной копии письма и всех приложений; - Контроль за сроками исполнения, указанными в резолюции руководителя, подготовка рейтинга исполнительской дисциплины подразделений в (DIRECTUM); - Подготовка еженедельного свода отчета о деятельности подразделений для планерки; - Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; - Контроль за правильностью оформления и согласования приказов и распоряжений руководства (по видам деятельности), регистрация, учет, хранение, создание поручений в (DIRECTUM); - Регистрация внутренних документов в DIRECTUM (докладные, служебные записки), направление их на рассмотрение руководителя; - Подготовка и сдача дел управления по документообороту в архив по окончанию установленного срока; - Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Заведующая канцелярией

    Роскосмос ФКУ "Дирекция космодрома "Восточный"., Москва
    Строительство космодрома "Восточный".

    Обязанности и достижения:

    - Руководство, организация и координация работы отдела. - Регистрация входящих и исходящих документов и отправка адресату. - Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Выполнение поручения Генерального директора. - Требование от исполнителей сдачу документов и отчетами об исполнении в срок. - Разработка внутренних документов по вопросам деятельности отдела. - Формирования отчетности. - Ведение картотеки учета документов в папках. - Заказ билетов и бронирование гостиниц в командировках. - Анализ и контроль выполнения документов со сроками исполнения. - Представление Генеральному директору документов для рассмотрения и резолюции по отделам. - Работа в программе СЭДО Роскосмос и СЭД отметка отчетов об исполнении каждого документа. - Заказ канцтоваров для офиса. - Опыт работы с большим объемом документации (до 60 писем в день). Сначала работала делопроизводитель, затем повысили на заведующий канцелярией. Имеется отметка в трудовой книжке о хорошей работе.
    • Март 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Золотые луга", Москва
    Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Прием посетителей; - Организация рабочего дня руководителя; - Работа с документацией и почтой; - Работа с архивом, деловая переписка; - Составление договоров, организация выставок, ведение телефонных переговоров, а также прием важных партнеров; - Жизнеобеспечение офиса; - Делопроизводство; - Составление графика отпусков; - Подбор персонала, заказ билетов и бронирование гостиниц в командировках.
    • Февраль 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Заведующий учебной частью

    НОУ "Школа Олега Андреева"., Москва
    Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - Согласование встреч и прием посетителей; - Подготовка и протоколирование совещаний; - Контроль исполнения приказов и решений руководства; - Организация выездных мероприятий, в том числе бронирование билетов; - Полный контроль за очным, корпоративным и индивидуальным обучением; - Составление расписания, согласование с преподавателями, закупка и учет расхода методических материалов; - Подготовка и проведение выставок, презентаций, Дней Открытых Дверей; - Контроль сайта и внесение изменений на него; - Жизнеобеспечение офиса; - Делопроизводство; - Составление графика отпусков; подбор персонала; - Сбор и анализ информации, составление отчетов; - Подготовка данных для телевизионных эфиров и газетных изданий; - Координация и распределение звонков; - Работа с почтой; - Выполнение текущих поручений начальства; - Планирование рабочего дня руководителя. Работала Секретарем, затем повысили Заведующий учебной частью.
    • Март 2005 – май 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель начальника службы безопасности

    ООО "Эльдорадо", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование.

    Обязанности и достижения:

    - Контроль персонала; - Установка сигнализации в торговом зале; - Контроль подбора персонала; - Контроль покупателей, пересчет товара, сведение инвентаризации, передача и оформление документов при задержании; - Контроль работы кладовщиков; - Выявление пересортов; - Контроль торгового зала по видеонаблюдению; - Контроль за соблюдением мер пожарной безопасности, осуществление открытия и закрытия магазина. Работала Администратором, затем повысили на заместителя начальника службы безопасности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Электронный документооборот (Еxcel, СЭДО Роскосмос), СЭД, 1С, электронная почта, офисная техника. Аналитический склад ума. Способность обрабатывать и систематизировать большие объемы информации. Быстрая обучаемость новым программным продуктам; аккуратность, внимательность, доброжелательность, терпеливость, пунктуальность, легко обучаема, без в/п. Нацеленность на результат и умение работать в команде. Организаторские навыки: внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Высокий уровень личной ответственности. Большой и разнообразный опыт работы. Высокая степень самоорганизации и умение организовать работу других. Ответственный подход к выполнению поставленных задач.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 92 похожих резюме
Обновлено в 21:40Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист 1 категории группы документационного обеспечения управления, нормоконтроля и методической поддержки. Управление документационного обеспеченияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Начальник отдела по работе со служебной корреспонденцией, письмами граждан и организации приема населенияДекабрь 2017 – август 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Юрисконсульт, Сотрудник сопровождения клиентского бизнеса в БанкеСентябрь 1997 – март 2012
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Почтальон 1 классаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Ревизор, менеджер КРОСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдел по планированию, бюджетированию и отчетностиАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2005Последнее место работы (2 года и 7 мес.)МетодистАпрель 2002 – ноябрь 2004
Обновлено 8 августа 2016Последнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист-эксперт в отделе материально-технического и АХОЯнварь 2015 – октябрь 2015
Обновлено 12 апреля 2021Последнее место работы (2 года и 2 мес.)КассирАвгуст 2012 – октябрь 2014
Обновлено 10 августа 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела документационного обеспечения по договорной работеИюнь 2010 – июль 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоДелопроизводитель

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob