Обязанности и достижения:
1. Ведение документации, отражающей все операции, производящиеся с основными средствами.
2. Формирование отчетности регламентированного вида и в соответствии с пожеланиями непосредственного руководителя.
3. Организация документооборота между отделами.
4. Непосредственно общение с материально ответственными лицами.
5. Закрытие отчетного периода в соответствии с требованиями законодательства.
6. Работа в системе ORACLE
Эта работа была отличным стартом после окончания университета. Деятельность, которую я вела, позволила мне научиться применять полученные теоретические знания на практике, работать в условиях многозадачности, в обстановке повышенного стресса.
Я могу справляться с большими объемами работы, могу и люблю работать и зарабатывать. Работа для меня - это не только стабильная зарплата и социальные гарантии, это инструмент самореализации, способ быть полезной, узнавать новое и делиться имеющимися знаниями с теми, кто в этом нуждается.