Обязанности и достижения:
Начальник отдела учета первичной документации - это обьединение обязанностей главного бухгалтера, начальника планово-экономического отдела, юридического отдела и кадрового отдела. В подчинении находились 7- бухгалтеров, 3 -экономиста, 2 юриста, 3 - специалиста по кадрам. (численность ТПУ -497чел)
- организация и контроль за ведением бухгалтерского учета, за подборкой, проверкой на соответствие действующему законодательству РФ, внутренним локальным нормативным актам, первичных учетных документов, отражения хозяйственных операций в ПК «1С Бухгалтерия» по ТПУ, согласно Графику документооборота между ТПУ и аппаратом управления ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»; составление бухгалтерской отчетности по подразделению ТПУ г. Пермь и составление консолидированной отчетности.
- организация и контроль за оформлением движения и учета личного состава ТПУ в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, учетом производственной и трудовой дисциплины, учетом рабочего времени, подбором персонала, оценкой и развитием персонала;
- организация и контроль ведения воинского учета и бронирования работников ТПУ, пребывающих в запасе;
- организация и контроль за обучением, переподготовкой персонала в соответствии с утвержденным планом и бюджетом ТПУ
- организация и контроль экономического планирования, направленного на эффективное использование всех видов ресурсов в процессе производства и реализации работ (услуг), формирования текущего и перспективного бюджетов ТПУ, контроль за его исполнением.
- Договорная работа-согласование и визирование листов согласования договоров и дополнительных соглашений.
- осуществление работы с налоговыми органами, по согласованию с аппаратом управления Общества.
- Осуществляла контроль за исполнением бюджета, участвовала в формировании бюджетов, распределении расходов ТПУ в разрезе счетов и статей затрат. Подготавливала предложения по плану мероприятий направленных на оптимизацию затрат.
Разработала схему распределения затрат на предприятии, разработала бюджеты по статьям затрат.