Обязанности и достижения:
Учёт материалов, ОС, ГСМ.
Документальное оформление и отражение в программе результатов инвентаризации имущества.
Документальное оформление передачи сырья и материалов в производство.
Перемещение, списание внеоборотных активов предприятия.
Учёт транспорта предприятия: проверка заполнения путевых листов, проверка ежемесячных отчётов начальника гаража, списание топлива в 1С согласно установленным нормам.
архивирование документации.
Ведение бухгалтерского учета в программе 1:С по расчетам с поставщиками и покупателями
контроль поступления документации;
прием и обработка первичной документации, выписка документов для реализации товара;
проведение сверок с контрагентами; сверка остатков товаров на складе и их соответствие с базой 1С
Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства.