Москва
Резюме № 40685811
Обновлено 28 февраля 2024
no-avatar

Ведущий бухгалтер

Была в этом месяце
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Царицыно
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Август 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Рубитех Интеграция", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Руководство бухгалтерией Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО). Формирование учетной политики организации. Подготовка и сдача отчетности (налоговой, бухгалтерской, в фонды, статистику, таможню). Организация документооборота и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Расчет и начисление заработной платы. Управленческая отчетность. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками, налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики. SAP, 1C
    • Февраль 2018 – апрель 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "СИНЕРКОН-СЕРВИС", Москва
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующиеОборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Деятельность организации: поставщик аналитического и измерительного оборудования, основным направлением деятельности является оснащение промышленных предприятий современным оборудованием и осуществление сервисной и технической поддержки на территории России и стран СНГ. Эксклюзивный дистрибьютор ряда ведущих мировых производителей аналитического и контрольного оборудования: MTS SYSTEMS – сервогидравлические и электромеханические испытательные машины, копры;LEICA Microsystems – оптические и цифровые микроскопы; HITACHI – электронные микроскопы, портативные и стационарные анализаторы химического состава металлов; KB Pruftechnik – универсальные твердомеры; REMET – оборудование для металлографии и пробоподготовки; AKASEL – расходные материалы для металлографии. Функции и выполняемые обязанности: Руководство бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН). Формирование учетной политики организации. Подготовка и сдача отчетности (налоговой, бухгалтерской, в фонды, статистику, таможню). ВЭД (импорт, экспорт). Организация документооборота и ведение кадрового делопроизводства. Расчет и начисление заработной платы. Управленческая отчетность. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками, налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики. Внедрение программы версии 8.3 1С Бухгалтерия и ЗУП, организация электронного документооборота - Контур, CБИС, осуществление перехода с УСН на ОСНО.
    • Декабрь 2011 – апрель 2018
    • 6 лет и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    Представительство ООО НОЕ-Шальтехник Георг Майер-Келлер ГмбХ + КО.КГ (Германия) в Москве, Москва
    Исследование конъюнктуры рынка, рекламная деятельность, оптовая торговля строительным оборудованием, аренда оборудования

    Обязанности и достижения:

    • ведение двух юридических лиц – представительство иностранной компании в РФ и ООО (ОСНО-оптовая торговля), • руководство бухгалтерией (в подчинении 3 сотрудника); • формирование учетной политики организации; • организация документооборота и кадрового учета; • организация, постановка и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета; • учет основных средств, материалов; • учет денежных средств; • учет расчетов с покупателями, поставщиками, расчетов по займам, налогам и сборам; • контроль дебиторской/кредиторской задолженности; • учет расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами, по командировкам, по прочим операциям; • расчет налога на прибыль, транспортного налога, налога на имущество, НДФЛ, взносов в ПФР, ФФОМС, ФСС; • ВЭД, импорт, валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы); • оптимизация налогообложения в рамках законодательства; • управление движением денежных средств; • составление управленческой отчетности для директора по экспорту в Германии; • составление и утверждение бюджетной сметы представительства (ежемесячно), ежемесячный отчет по внутренним корпоративным стандартам о фактических расходах представительства, • составление и утверждение бюджетной сметы на следующий финансовый год; • анализ затрат и их оптимизация; • взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики; • составление бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности и отчетность во внебюджетные фонды, сдача отчетности по электронным каналам связи СБИС; • работа в системе 1С Бухгалтерия и ЗУП 8.3, Клиент-Банк, Консультант+ Достижения: успешное прохождение аккредитации иностранного представительства в РФ (сбор пакета документов, участие в разработке Положения о представительстве, регистрация в ГРП, налоговой, фондах, статистике); успешное продление аккредитации представительства; открытие расчетных и валютных счетов в двух банках; постановка кадрового, бухгалтерского и налогового учета с нуля; разработка должностных инструкций сотрудников, положения об оплате труда и системы премирования; внедрение программы 1С Бухгалтерия и ЗУП версия 8.2 и реализация успешного перехода с версии 1С 8.2 на версию 1С 8.3; разработка и внедрение управленческих отчетов для руководства Германии, оптимизация налогообложения, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (ежегодно), своевременное предоставление отчетности.
    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «БЛП Консалтинг», Москва
    Бухгалтерские услуги, налоговый консалтинг, IT-аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    - организация и постановка бухгалтерского и налогового учета с начала деятельности компании (УСН); • руководство бухгалтерией (в подчинении 1 сотрудник), • разработка учётной политики компании; • организация и ведение кадрового учета; • формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды; • ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме: • учёт заработной платы; расчет НДФЛ, взносов; • учёт расчётов с поставщиками и покупателями; • учёт ОС, материальных и нематериальных активов; • учёт кассовых и банковских операций; • работа в системе 1С Бухгалтерия 8.2 и ЗУП 8.2, Клиент-Банк, Такском, Консультант+ Достижения: постановка кадрового, бухгалтерского и налогового учета с нуля; открытие расчетного счета в банке, разработка должностных инструкций сотрудников, положения об оплате труда и системы премирования; внедрение программы 1С Бухгалтерия и ЗУП версия 8.2, оптимизация налогообложения.
    • Март 2008 – март 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Харско Инфрастракчар РУС", Москва
    Оптовая торговля строительным оборудованием, аренда оборудования, услуги по ремонту оборудования

    Обязанности и достижения:

    • ведение учета в нескольких организациях - головная организация (г. Москва) и 2 филиала (г. Сочи и Калининград); • ведение кадрового учета; • организация и ведение всех участков бухгалтерского учета (ОСНО), • организация и ведение налогового учета; • применение ПБУ 18/02; • учет основных средств, материалов; • учет аренды оборудования; • учет денежных средств; • учет расчетов с покупателями, поставщиками, по займам, налогам и сборам; • учет расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами, по командировкам, по прочим операциям; • ведение книги покупок и книги продаж, • расчет налога на прибыль, транспортного налога, налога на имущество, НДС, НДФЛ, взносов во внебюджетные фонды; • ВЭД, валютные операции, импорт; • составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, и сдача по электронным каналам связи Такском; • работа в системе 1С Бухгалтерия 8.2, ЗУП 8.2, 1С УПП, Клиент-Банк, Гарант, Консультант+ Достижения: активное участие под руководством главного бухгалтера в постановке кадрового, бухгалтерского и налогового учета; внедрение программы 1С Бухгалтерия и ЗУП версия 8.2., реализация перехода с версии 1С 8.2 на 1С УПП, участие во внедрении программы по учету аренды оборудования, участие в открытии двух филиалов и организации учета в них, обучила двух новых сотрудников бухгалтерии, ежемесячное взаимодействие с банками и таможенными органами в рамках валютного контроля, ежегодно участие в инвентаризации ТМЦ на складе, успешный опыт претензионного досудебного взыскания задолженности с должников компании, опыт успешного возмещения НДС, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (ежегодно).
    • Март 2005 – март 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер-экономист

    ООО «Гуала Клоужес-ОВК»
    Производство укупорочных изделий из пластмассы

    Обязанности и достижения:

    • обработка первичной бухгалтерской документации, проверка бухгалтерских документов; • проверка производственного отчета, • калькуляция себестоимости, • расчеты с поставщиками и подрядчиками, • учет ТМЦ, ГСМ, • учет реализации готовой продукции, • учет ОС, • кассовые, банковские и валютные операции, • ВЭД, импорт/экспорт, НДС по импорту/экспорту, • ведение книги покупок и книги продаж, • подтверждение ставки 0% по НДС (сбор пакета документов и предоставление в ИФНС); • налоговая отчетность – налог на прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный налог, НДФЛ, внебюджетные взносы; • работа в системе 1С 7.7 Бухгалтерия и ЗУП, Такском, Гарант Достижения: разработка и внедрение раздельного учета НДС по ставке 0% и 18%, ежемесячное успешное подтверждение НДС по ставке 0% в налоговую (ни одного решения об отказе), ежемесячное взаимодействие с банками и таможенными органами в рамках валютного контроля (нарушений не выявлено), успешный опыт претензионного досудебного взыскания задолженности с должников компании, опыт успешного возмещения НДС, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (ежегодно).
    • Февраль 1993 – март 2005
    • 12 лет и 2 месяца

    Старший государственный налоговый инспектор

    Инспекция ФНС по г. Новомосковску Тульской области
    Государственная организация: налоговый контроль и аудит

    Обязанности и достижения:

    • выездные и камеральные проверки юридических лиц по всем видам налогов (прибыль, НДС, акцизы, НДФЛ, ЕСН, налог на имущество, налог на землю, транспортный налог), • все системы налогообложения - общая и спец. режимы (УСНО, ЕНВД), • анализ показателей бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров синтетического и аналитического учета, • проверка взаимоувязки показателей всех форм бухгалтерской отчетности с данными налоговых деклараций, • проведение правовой экспертизы налоговых документов, • участие в проверках юридических лиц совместно с налоговой полицией, • знание налогового законодательства и процедур налоговых проверок, • практика работы в области налогового, гражданского и административного права. Достижения: высокая результативность проверок – доначисления в 90% случаев, доначисления по результатам проверок налогов, пени, штрафных санкций на крупную сумму.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, инициативность, организованность, работоспособность, аналитические способности, высокая обучаемость и стремление к повышению профессионального уровня, умение работать в стрессовых ситуациях и в условиях многозадачности, неконфликтность, порядочность, нацеленность на результат. • отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства; • хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок; • владею всеми видами налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСНО), • стремление и умение максимально экономить расходы компании, • опыт работы с ВЭД – импорт/экспорт, • опыт ведения нескольких организаций одновременно; • опыт работы с большим объемом информации, • опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры», «1С: Бухгалтерия», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант +, Гарант, Такском, СБИС и др.; • опыт постановки кадрового, бухгалтерского, налогового учета с нуля; • навыки рациональной организации бухгалтерского и налогового учета • разработка учетной политики компании; • организация раздельного учета НДС: ставки НДС 0% и 18%; • опыт успешного возмещения НДС, • анализ затрат и их оптимизация; • анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической, целесообразности и налоговых последствий; • опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок, • умение отстаивать свое мнение и точку зрения перед налоговиками и другими чиновниками, • способность прогнозировать и объяснять налоговые последствия руководителю.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Ведущий бухгалтерМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный бухгалтерИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный бухгалтерМарт 2022 – август 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий специалистИюнь 2022 – август 2022
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Ведущий бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалистИюнь 2022 – август 2022
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ведущий бухгалтер ВЭД в единственном лицеИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Главный бухгалтер / Генеральный директорАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалистОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетВедущий бухгалтер