Обязанности и достижения:
Работа в крупном Медиа Холдинге с 100% иностранным капиталом, обширной сетью обособленных подразделений по Москве и дочерними предприятиями по всей России в должности начальника отдела расчета заработной платы и отчетности (8 лет), затем в должности руководителя группы налогового учета (5 лет),
Все участки участки бухгалтерского учета, опыт работы с большим объемом документов, с первичными документами: касса, банк, реализация, расчет зарплаты, отпусков, больничных листов, исполнительные листы, налоги с ЗП, отчетность по ЗП в фонды и ИФНС (составление и сдача), расчеты с дебиторами и кредиторами в валюте, расчеты по кредитам и займам, подготовка, составление и сдача налоговой отчетности, статистических отчетов, взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами, опыт прохождения налоговых проверок, проверок внебюджетных фондов.
Знание налогового законодательства, кадрового делопроизводства, трудового законодательства.
Опыт работы в программах: Аксапта, 1С-Бухгалтерия 8.3, Парус, Word, Excel- опытный пользователь, Outlook.
Опыт внедрения бухгалтерский программ (тестирование, постановка заданий)
Телекоммуникационные средства связи: Контур, Такском, Банк-Клиент.
Положительный опыт прохождения налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов.
Последние должности, занимаемые в компании: Руководитель налоговой группы; начальник отдела по расчету ЗП и налогообложению.
Обязанности в должности руководителя группы налогового учета
- участие в составление бух. отчетности.
- подготовка сводных налоговых регистров по всем доходам и расходам организации.
- консультирование по вопросам расчета ЗП и налогообложения. Проверка налоговых регистров по ЗП.
- составление, расчет и сдача налоговой декларации по налогу на прибыль, в том числе и по обособленным подразделениям
- ПБУ/18,
- деклараций по налогу на имущество,
- транспортному налогу,
- земельному налогу,
- налоговый расчет по доходам, полученным за пределами РФ,
- налоговый расчет по расходам российской организации за пределами РФ,
- статистическая отчетность
- полное ведение бух. уч. в программе 1С по двум дочерним предприятиям с небольшим объемом.
- резерв по сомнительным долгам (контроль начислений, списания, зачета, закрытие периодов, отражение в ПБУ/18)
- ведение расчетов по кредитам и займам организации (сч.66,67), начисление процентов по ним, сверка расчетов с кредитными организациями, ведение кредитных договоров, планирование оплаты начисленных по ним процентов, переоценка валютных кредитов и займов,
- ведение расчетов по финансовым вложениям сч.58 (займам выданным) и исчисление процентов.
- ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками в валюте (сч.60).
- ведение (формирование проводок в программе) сч. 68, 58,60,70,69,76,66,67.
- тесное взаимодействие с налоговыми органами.
- подготовка документов и ответов по камеральным проверкам,
- ведение переписки и сверок расчетов с налоговыми органами,
- подготовка ответов на запросы и требования ИФНС,
- взаимодействие с аудиторами (предоставление информации по проводимой проверке, координация, подготовка документов по запросам)
- опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок.
- ежегодное повышение квалификации (семинары, проводимые представителями ИФНС и аудиторскими компаниями)
Обязанности в должности начальника отдела налогообложения и расчета заработной платы:
- расчет ЗП по всем сотрудникам предприятия, в т.ч. и по договорам подряда (1300 чел),
- расчет налогов с ЗП,
- расчет отпусков,
- расчеты по больничным листам, исполнительным листам,
- расчет резерва по отпускам,
- возмещение средств из ФСС,
- проведение проводок в программе и закрытие месяца по сч.70,
- составление и сдача отчетности по НДФЛ и страховым взносам,
- выдача различных видов справок по ЗП,
- консультирование сотрудников предприятия по вопросам ЗП и налогообложения,
- помощь сотрудникам в составлении 3-НДФЛ.
Совместная работа с отделом общего и кадрового делопроизводства:
- проверка приказов на прием-увольнение, переводы, приказов на изменение штатного расписания
- составление приказов на премирование сотрудников,
- совместное оформление договоров подряда,
- участие в составлении положений по оплате труда,
- участие в составлении графиков отпусков),
- взаимодействие с финансовым департаментом (составления графика платежей на месяц, участие в составлении бюджетов), аудиторами (подбор документов, консультации и разъяснения по учету).
- ведение штатного расписания.
- опыт прохождения проверок внебюджетных фондов.
- ежегодное прохождение повышения квалификации по расчетам с персоналом и управлению персоналом (семинары, проводимые ИФНС, специалистами внебюджетных фондов, трудовой инспекции).