Москва
Резюме № 50111112
Обновлено 12 февраля 2021
Превью фото соискателя

Ведущий бизнес тренер

Был больше месяца назад
200 000 ₽
34 года (родился 02 марта 1991)
Москва
Павелецкая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Январь 2020 – январь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела обучения и развития персонала

    BB Group, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Организация системы корпоративного обучения для сотрудников всех категорий компании. Создание и внедрение обучающих программ (Soft & Hard skills). Проведение тренингов для всех департаментов компании, на основе анализа тренинговых потребностей. Непрерывное развитие системы обучения, в том числе и внедрение новых форматов и методов. Разработка и запуск, новых тренингов программ. Внедрение системы дистанционного обучения. Анализ подробностей внешнего обучения – документация, взаимодействие, контроль. Руководство рабочей группы, для организации обучения на рабочем месте. Проведение внутренних и внешних аудитов, для оценки качества предоставляемых услуг. Участие и разработка CJM. Проведение мероприятий для создания и внедрения корпоративной культуры. Участие в менеждународных и российских конференциях, в облати обучения и развития персонала.
    • Октябрь 2015 – январь 2020
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по обучению и развитию персонала

    Кофемания, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и реализация программ по совершенствованию системы адаптации, стажировки персонала. Организация и проведение мероприятий по обучению, развитию и построению профессиональной карьеры персонала. Разработка и внедрение стандартов высокого сервиса, учебно-методических документов. Организация и проведение аттестации и оценки персонала. Разработка и проведение тренинговых программ. Создание материалов для дистанционного обучения Е-LEARNING; Сопровождение и оценка сотрудников по итогам обучения. Разработка и проведение посттренинговых мероприятий. Организация и проведение стратегических сессии с TOP менеджерами Компании. Оценка и анализ тренинговых потребностей.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий

    OOO Кофе Сирена, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-хозяйственной деятельностью кофейни. Ежедневный мониторинг и анализ выручки. Разработка стратегических планов по выполнению товарооборота. Анализ, мониторинг посещаемости и спроса гостей. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Анализ, оптимизация затрат и увеличение прибыльности кофейни. Расчет себестоимости готовящихся акций и спец. предложений. Взаимодействие с поставщиками, контроль своевременных поставок продукции надлежащего качества и соблюдение договорных обязательств. Взаимодействие с государственными проверяющими органами (отдел по защите прав потребителей, СЭС, охрана труда и прочее). Обучение и адаптация персонала. Взаимодействие с кадровой службой (подача заявок на поиск сотрудников, оценка и повышение квалификации персонала, учет рабочего времени, контроль за соблюдением дисциплины сотрудников) Контроль и анализ Food, Staff Cost. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Руководство коллективом от 25 человек. Достижения: Вывел свое подразделение на точку безубыточности Реализовал увеличение прибыли предприятия и повышение рентабельности на 54 %.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Заместитель управляющего рестораном

    Джей Ар Менеджмент, ООО, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Организация работы официантов / барменов / хостес / поваров / су-шефов. Распределение позиций и вторичных обязанностей, контроль их выполнения. Контроль наличия на рабочем месте продуктов, расходных материалов и инвентаря, необходимых для бесперебойной работы. Организация и контроль подготовки зала к открытию и закрытию по чек-листам; Составление графиков перерывов для сотрудников подразделения и контроль его соблюдение; Обучение сотрудников подразделения согласно установленным стандартам, используя материалы, пособия, контрольные формы, утвержденные в ресторане; Формирование и корректировка информации об отсутствующих в продаже блюд (Stop list) и блюд активных продаж (Push list) на смене. Регулирование продаж блюд Stop list и активизирование продаж блюд Push list.
    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    СБЕРБАНК РОССИИ, Москва
    Страхование, перестрахование, НПФ, Банк

    Обязанности и достижения:

    Проведение кросс-продаж на территории потенциальных и существующих клиентов Банка, в соответствии с установленным плановым заданием; Консультация клиентов о тарифах и услугах Банка (ипотека, автокредитование, потребительский кредит, пластиковые продукты и др.). Сбор, обработка и подготовка информации, полученной от потенциального клиента для последующего заключения договора; Подготовка пакета необходимой документации для заключения договора на оказание услуг и/или пользование банковскими продуктами. Своевременное предоставление информации о заключенных договорах в структурные подразделения Банка. Предоставление своевременной отчетности о проделанной работе; Проведения комплексного финансового анализа корпоративных и МСБ клиентов банка. Ведение активной базы клиентов. Привлечение клиентов с помощью базы данных компании. Поиск новых клиентов ("холодный" и "теплый" обзвон) Предоставление своевременной отчетности о проделанной работе. Выполнение плана продаж.
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год

    Специалист по контролю качества

    Чили’з Гриль и Бар, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Контроль всех направлений деятельности структурного подразделения. Контроль деятельности путем регулярных выездных проверок. Проверка достоверности, полноты, объективности и своевременности бух. учета и отчетности. Обеспечение документирования по результатам проверок. Разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений Входной контроль поступающей продукции от поставщиков (проверка наличия соответствующих документов, удостоверяющих её качество и безопасность). Обеспечение условий хранения и размещение поступившей продукции в соответствие с нормативными актами и постановлениями; Мониторинг соответствия приготовления блюд с технологической картой (вес ингредиентов, соблюдение пропорций смешивания ингредиентов, температура и время обработки). Контроль времени выполнения заказа в соответствии с установленными нормам.
    • Январь 2010 – октябрь 2010
    • 10 месяцев

    Старший официант

    Фрайдис Новый Арбат, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Оформление зала и сервировка столов к приходу гостей. Встреча гостей и их сопровождение/обслуживание. Прием заказов, помощь посетителям в выборе блюд и напитков, ориентирование их по времени приготовления заказанных блюд; Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол; Своевременная смена скатертей, салфеток и пепельниц по мере их загрязнения;. Поддержание чистоты в зале; Уборка столов после ухода посетителей; Разрешение спорных вопросов с гостями в отсутствии представителя администрации ресторана.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны это проактивность и высокая способность добиваться поставленных целей. Я горю желанием работать и развиваться в команде профессионалов и единомышленников. Морально и физически готов к высокой интенсивности работы и при этом готов показать высокий уровень качественной работы. Я люблю учиться и делиться своими знаниями и умениями. Искренне верю, что забота о своих сотрудниках, вдохновляет сотрудников заботиться о своих гостях. Обучение и развитие, Обучение персонала, Управление персоналом, Дистанционное обучение, Аттестация персонала, Управление командой, Ресторанный менеджмент, Оценка персонала, Командообразование, Управленческие навыки, Проведение тренинга для новых сотрудников, Проведение тренингов для руководителей, Тренинги, Тренинги по работе с клиентами, Проведение тренингов для персонала розницы, Facilitation Skills, Разработка долгосрочной системы мотивации, Аудит гостиничных услуг, Аудит персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 7 февраля 2013Последнее место работы (1 год)Директор сети магазиновИюль 2010 – июль 2011
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный эксперт Группы внедрения бережливых технологий Департамента Стратегии, корпоративного развитАвгуст 2014 – октябрь 2015
Обновлено 29 августа 2016Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентами издательско-производственной группыДекабрь 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 8 декабря 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Региональный бизнес-тренерЯнварь 2017 – июнь 2019
Обновлено 5 сентября 2013Последнее место работы (5 лет)ПреподавательАвгуст 2007 – август 2012
Обновлено 16 марта 2015Последнее место работы (3 года)Эксперт-консультантЯнварь 2012 – январь 2015
Обновлено 29 декабря 2014Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Тренер по продуктам и программному обеспечениюИюнь 2011 – декабрь 2014
Обновлено 12 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалист продаж, бизнес-тренерИюль 2014 – август 2015
Обновлено 14 марта 2016Последнее место работы (8 мес.)Бизнес-тренерНоябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 15 июня 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob