Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
- Формирование план-графика проведения анализа приоритетных бизнес-процессов группы компаний;
- Проведение анализа текущего состояния процессов (моделирование схем As Is);
- Проектирование целевого состояния процессов (моделирование схем To Be);
- Определение метрик эффективности бизнес-процесса (фиксация текущих показателей и определение целевых значений);
- Проведение расчетов экономического эффекта от внедрений оптимизированного бизнес-процесса (расчет влияния на ФОТ, затраты на ТМЦ и оборудование, сокращение рисков);
- Формирование технических заданий (бизнес-требований) для автоматизации процесса во внутренних системах компании (1С, E-staff, Jira, самописные системы);
- Сопровождение пилотных запусков новых процессов (консультирование, работа с дефектами, подготовка инструкций);
- Проведение тестирования реализованных функциональных разработок информационной системы и постановка задач разработчикам в JIRA;
- Разработка системы приоритизации IT задач с внедрением методологии WSJF, поддержкой реестра бэклога, разработкой критериев оценки важности и срочности задач;
- Управление проектной активностью департамента ИТ (разработка проектных планов и roadmaps, распределение ресурсов, контроль сроков и бюджетов, управление рисками);
- Внедрение системы мониторинга за проектами в JIRA (настройка рабочих процессов (workflow), создание и поддержка кастомных полей, разработка дашбордов и отчетов, настройка автоматизированных оповещений);
- Разработка презентаций и отчетов для высшего руководства с автоматизированным расчетом в Excel (Power Query, Power Pivot, макросы).
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Систематизированы процессы найма массового персонала (операторов колл-центра). Сокращено время на проведение интервью и проверку навыков одного кандидата с 5 дней до 2 дней.
- Автоматизирован процесс оформления командировок в группе компаний. Общее время на оформление и согласование заявки, бронирование билетов и создание приказов с 6 часов до 1,5 часов. Внедрен автоматический контроль превышений лимитов тревел-политики и бюджета подразделения на командировки. Оцененный экономический эффект на сокращение ФОТ и снижение рисков приобретения билетов сверх лимитов – 72 000 р/мес (864 000 р/год).
- Систематизация процессов проведения планирования, приоритизации и реализации задач IT департамента. Внедрение подходов SAFe для проведения сессий интервального планирования (PI-planing), методологии ранжирования задач WSJF.
- Проведен реинжиниринг процесса управления договорной работой в группе компаний. Переход от децентрализованного управления (когда в каждом отделе есть непрофильный ответственный сотрудник за ведение договоров) к централизованному управлений (выделение профильного подразделения, занимающегося договорами и закрывающими документами по ним). Проведена оценка нормирования трудозатрат на ведение договорной работы, оцененный эффект – сокращение трудозатрат с 12 FTE до 7,9 FTE.
- Проведен реинжиниринг процесса запуска новых проектов (новых заказчиков). Осуществлена настройка процесса в системе JIRA, обеспечивающая фиксацию результатов и проведение всех коммуникаций посредствам постановки связанных задач. Оцененный экономический эффект на сокращение ФОТ (за счет устранения потери данных в переписках и систематизации коммуникаций между подразделениями) и снижения рисков нарушения сроков запуска проектов – 88 000 р/мес (1 056 000 р/год).
- Разработка процессов для внедрения внутреннего информационного портала для всех сотрудников группы компаний для обеспечения общего доступа к новостям, контактным данным по компании, подачи заявок (по принципу «единого окна»), обучения и геймификации.