Обязанности и достижения:
- Планирование и контроль проектов по интеграции
- Анализ и изучение алгоритмов интеграции клиентов
- Консультирование клиентов по API- алгоритму компании
- Выстраивание бизнес - процессов, алгоритмов взаимодействия с клиентом
- Создание блок - схем по бизнес-взаимодействию
- Подготовка и еженедельная актуализация плана проекта
- Планирование реестра и маппинга задач
- Разработка и управление календарным графиком проекта
- Определение приоритетности задач, анализ возможных рисков
- Разработка и согласование со всеми заинтересованными лицами мер, необходимых для реализации проекта
- Ведение отчётности, текущей документации по проекту
- Отслеживание состояния проекта, хода выполненных задач
- Контроль качества выполняемых проектов
- Координация работы участвующих сотрудников и подразделений в реализации проекта
- Коммуникации с клиентов (встречи, конференц коллы, электронная переписка) по согласованию планов, сроков требований по проекту
- Сопровождение клиента после внедрения интеграции по возникающим вопросам
Навыки и достижения:
- Уверенный пользователь ПК, владение (MS Office (Excel, Word, Outlook), знание программ 1С, Bizagi Modeler, CRM программ
- Умение работать с документами (изучать, создавать)
- Аналитический склад ума,
- Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно
- Умение вести несколько проектов одновременно
- Культура речи: грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость, терпеливость внимательность
- Умение самостоятельной разработки проектов и технических заданий
- Умение планировать и контролировать проект на всех этапах
- Навыки грамотной коммуникации между смежными подразделениями
- Знание и умение использовать нормативную документацию
- Знание и понимание основных процессов, а также API-гида
- Умение одновременного определения приоритетов и управление несколькими различными задачами
Причина поиска работы - расформирование отдела