Обязанности и достижения:
Обеспечение качественного клиентского обслуживания в процессе урегулирования убытков (в том числе консультирование клиентов, прием заявлений, оформление, утверждение и выдача направлений на ремонт). Организация осмотра поврежденного имущества. Формирование материалов выплатного дела.
Анализ, обобщение и систематизация поступающей информации о страховых выплатах, внесение предложений, направленных на снижение уровня убыточности. Участие в совершенствовании порядка работы по урегулированию убытков.
Участие в организации взаимодействия Отдела с другими подразделениями Общества.
Представление интересов Общества в государственных органах, банках, общественных объединениях.
Ведение отчетности по результатам деятельности Отдела по урегулированию убытков.
Помощь руководству Отдела сложных страховых случаев по вопросам рассмотрения выплатных дел и выявления страховых мошенничеств по рискам «Хищение», «Угон».
Достижения: Диплом («Бизнес-школа» ООО «Росгосстрах»), грамоты (за лучшие продажи полисов), карьерный рост